Megagroup.ru

понедельник, 26 ноября 2018 г.

Бизнес зрелость. Как поднять количество клиентов в торговом зале.

Subscribe.ru
Бизнес зрелость. Как поднять количество клиентов в торговом зале.

Здравствуйте!

Читайте новую статью Вадима Мальчикова "Как поднять количество клиентов в торговом зале".

Как поднять количество клиентов в торговом зале

Отрывок из статьи:

«Почти никто из владельцев розничных магазинов не умеет выстраивать грамотную воронку продаж. У подавляющего большинства отсутствуют вводные товары/услуги (которыми привлекают новую публику) и один на тысячу более-менее правильно использует базу данных покупателей.

Эти два действия (создание вводных продуктов и работа с базой) не менее важны, чем работа с ассортиментом, местоположение, мерчандайзинг, обучение продавцов и реклама, о которых в рознице практически все хоть что-то, да знают.

Но если вы делаете только то, что делают все остальные, у вас не будет преимущества и более богатые конкуренты обставят вас. В отчаянии вы начнете снижать цены и позиционироваться „у нас дешевле". Что приведет к уничтожению прибыли и вашему возможному уходу с рынка.

Демпинг в рознице — самая плохая стратегия из возможных. Да, временно вы получите „бум клиентов прямо сейчас", оповестив людей о снижении цен. Но потом один из лидеров рынка посмотрит на вас и решит: „Ага, щас, так я тебе и отдал эту позицию". Он обрушит цены, за ним потянутся другие. Вы в ответ опускаете цену еще, практически до уровня рентабельности. В этой игре всегда выигрывает тот, у кого больше денег, так как демпинг похож на осаду крепости — побеждает тот, у кого больше запасов и ресурсов, включая денежных, и у кого лучше линии поставок. Однако после того, как отгремели победные фанфары (конкурент сломался, ушел с рынка, обанкротился, продал вам часть бизнеса, сократился и т.п.), вы обнаружили, что „бесплатно наелись дерьма", так как общая прибыль по всему рынку теперь сократилась так, что бизнес стал гораздо менее интересен. А приз в бизнесе — это не уничтоженный конкурент, а прибыль.»

Читать статью целиком

20-21 декабря 2018 в Москве пройдет семинар Вадима Мальчикова 

"Как удерживать клиентов и повышать их лояльность".

Узнайте больше о семинаре.

Центральная тренинговая компания

8 800 707-62-807 
+7 (499) 707-62-80

Мы работаем по будням с 9:30 до 18:30

Адрес: 127486, Москва, Коровинское шоссе 10, стр. 2, подъезд 3, 3 этаж, офис 20

 2006-2018 Центральная тренинговая компания. Все авторские права защищены законом.


 
     Прошлые выпуски
Бизнес зрелость. Грубые ошибки руководителя в условиях низкого дохода Бизнес зрелость. Новая статья Вадима 'Как нанимать 'не тупых' сотрудников?' Бизнес зрелость: единственный источник дохода вашей организации Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на maxxomz.for_your_business@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку economics.school.busines2006 на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Комментариев нет:

Отправить комментарий