Подбор кадров и управление ими — болезненная область, пожирающая время и морально выжигающая владельцев малого бизнеса. Основная часть п...ных денег — вина сотрудников. Правильный найм, отлаженный процесс стажировки и адаптации, повышение квалификации сотрудников, справедливая и привлекательная система оплаты труда, корпоративная этика — вопросы, в которых плавают 95% руководителей, хотя и осознают их важность. Толпы «диванных» бизнес-тренеров, которые сами никогда не управляли командой и не создавали её, пытаются налить вам медку в уши, но по факту льют нечто другое. ПОСЫЛАЙТЕ подальше чистых теоретиков! На самом деле работающие решения в этой области ЕСТЬ.
Вадим не раз создавал эффективные команды. В 2001 году он в качестве директора по развитию построил команду от 14 до 250 человек, которая за последующие 5 лет ДВАЖДЫ достигала 10-кратного роста дохода (доводя прибыль до 1 млн $ в месяц). Как руководитель он сталкивался со всеми проблемами: потери ключевых сотрудников, предательство, воровство, некомпетентность и отсутствие на рынке труда нужных специалистов. Как владелец учебного центра, который работает с 2006 года, Вадим знает всё об организации обучения своими силами, без привлечения сторонних тренеров (что бывает очень дорого). Сегодня, команда «Центральной тренинговой компании» — объект зависти многих клиентов.
О том, как собрать, взрастить и удержать компетентную команду вы узнаете на вебинаре «ПРОБЛЕМЫ НЕЭФФЕКТИВНОГО ПЕРСОНАЛА»
Дата: 6 декабря 2019 (пятница) Время начала: 12:00 по Москве Продолжительность: 3 часа
Этот вебинар — концентрация опыта и набор решений для тех, кто уже всё перепробовал. У вас «лампочка в голове включится», вы испытаете облегчение и наконец-то поймете, как действовать эффективно.
Регистрируйтесь сейчас и получите книгу «Энциклопедия построения своего бизнеса» в подарок. Кстати, второй том книги целиком посвящен вопросам человеческого фактора в бизнесе.
Увидимся на вебинаре! |
Комментариев нет:
Отправить комментарий