Как ни странно, но примерно 100% руководителей малого бизнеса не продумывают до конца ассортиментную политику.
Основа ассортимента товаров и услуг — это не матрица АВС XYZ (деление товаров на категории по прибыльности). Это высшая математика, нас же интересует самая основа основ, и не только для розницы.
В любом бизнесе должны быть представлены: - вводные товары/услуги (бесплатные)
- начальные (понятные, которые легко купить с рекламы)
- основные (приносят наибольшую маржу).
9 из 10 руководителей малого бизнеса не имеют вводных товаров/услуг, и как ни странно... основных!
Они живут только на продажу, которую можно осуществить с рекламы.
При этом теряя до 90% потенциального дохода.
Хотите разобраться в этом подробнее и исправить ошибку?
Завтра, 1 декабря в 12:00 МСК я проведу вебинар «Стратегический маркетинг в малом бизнесе». |
Комментариев нет:
Отправить комментарий