Привет, друзья. Вадим Мальчиков на связи.
Вначале определимся с видами трафика.
Трафик делится на «холодный», «теплый» и «горячий».
Холодный трафик — это люди, которые зарегистрировались на вашем ресурсе, но не готовы покупать ваш товар в ближайшее время.
Теплый трафик — это те, кто хочет покупать в ближайшее время, но не сегодня.
Горячий трафик — это те, кому нужно прямо сейчас или «вчера».
Холодный трафик нужно греть развлекательным контентом и периодически побуждать вступить в контакт с продавцом. Заметьте — не купить, а вступить в контакт. Это будет сигналом к тому, что трафик теплеет.
Обычно холодный трафик просто подписан на рассылку, бота или вступил в группу в социальной сети. «Спасибо, мне ничего не нужно, я просто смотрю...» Пусть смотрит, дайте такой публике МАКСИМУМ полезной информации о товаре, услуге и компании.
Теплый трафик нужно продолжать греть информацией о продукте и периодически присылать офферы о продаже. С теплым трафиком периодически связываются и проверяют, не стал ли он горячим.
Горячий трафик закрывают на деньги. Этим занимаются те, кто умеет хорошо закрывать.
Эта схема — основа структуры отдела продаж и его воронки.
Друзья, приходите на мой открытый, бесплатный вебинар «Маркетинговые стратегии на 2022 год! 5 способов увеличить маржу в малом бизнесе»
Возможно вы прямо сейчас совершаете фатальные ошибки, которые приведут к неимоверным потерям денег и времени. И я смогу дать хороший совет.
Дата: 21 декабря Время: 12:00 МСК Продолжительность: 4 часа |
Комментариев нет:
Отправить комментарий