Megagroup.ru

среда, 3 октября 2012 г.

Управленческий Шаолинь. Записная книжка бизнесмена. 394


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Академия  Романовой Елены

Советы молодому руководителю

Данные рекомендации будут полезны, не только руководителям, молодым и с опытом, они помогут избежать многих сложностей в  любом общении.

 

1. Выработайте у себя привычку разговаривать медленно и негромко. Человек, который кричит или привык тараторить, не вызывает доверие, но вызывает раздражение. Кроме этого, запомните, что не каждый человек мыслит с такой же скоростью, с какой говорите вы. Если вы говорите слишком быстро, некоторые важные детали могут ускользать от внимания вашего сотрудника или оппонента. Это чревато последствиями.

  1. Если вы вступаете в спор, то обязательно подчеркивайте для противоположной стороны, что ваши взгляды по некоторым вопросам частично совпадают со взглядами вашего собеседника, а вот некоторые вы бы хотели уточнить.
  2. Спокойствие, спокойствие и еще раз спокойствие. Старайтесь всегда быть в эмоциональном равновесии. Не "заводитесь". Всегда реагируйте спокойно на высказывания своего собеседника. Откажитесь от привычки обвинять сотрудников, оппонентов, заказчиков, поставщиков, партнеров. Старайтесь понимать причину их поступков и… управляйте этими причинами, если вам это под силу и это находится в вашей воле.
  3. Старайтесь никому не навязывать свое мнение. Помогайте людям вырабатывать ИХ собственное мнение, идеально похожее на ваше. Как? При помощи вопросов. При помощи хороших, качественных вопросов, обнаруживающих суть и пользу для самого человека.
  4. Вы все-таки решили навязать свое мнение. Что ж, это выбор. Тогда, будьте готовы к последствиям вашего выбора. Как только вы навязали свое мнение – вы запустили маятник обратного процесса: возможно, тот, кому вы навязали свое мнение уже начал вам доказывать, что вы совсем не правы в своем мнении. Или, правы, но не совсем. А ведь это не так. Эта возня отнимет силы и время не только у вашего оппонента, но и у вас, и у вашего дела. Так что, сто раз подумайте, прежде чем навязывать свое мнение.
  5. Не демонстрируйте в споре своего превосходства над собеседником, если не хотите последующей борьбы. Люди тяжело переносят чье-то превосходство и подсознательно воспринимают его, как противника.
  6. В любой беседе старайтесь придерживаться основной мысли, не отвлекаться или не распыляться на частности.
  7. Не вступайте в прямую конфронтацию без уважительных причин. Особые причины для вас должны быть всегда ясны – ими и руководствуйтесь. Не позволяйте себя втягивать в беседу на повышенных тонах. В конфликтной ситуации всегда ищите объединяющую всех спорящих – точку зрения, важность.
  8. В ответ на критику не открывайте «ответный огонь». Продолжайте беседу в том русле, которое вы считаете необходимым. Не на всякую критику необходимо отвечать. Выслушали? Уже хорошо. Помните, не теряйте эмоциональное равновесие.
  9. Свое общение стройте с учетом того, какой человек, кто - перед вами. Помните, к каждому человеку – свой подход. Вы должны уметь быть разным и непредсказуемым.
  10. Не сводите свои беседы с людьми только в назидательную воспитательную процедуру. Она быстро надоест и будет неэффективна.

Продолжение следует..

Все рекомендации указаны с учетом базового принципа управления. Те, кто был – прочитают между строк.

Те, кто тоже хочет быть в курсе – пожалуйста!

Об этом, подробно мы поговорим на обучающем семинаре о Главном: «Управление и Власть. Лидерство и влияние».

Он состоится 17-18 ноября в Москве.

Условия участия здесь

Обязательно зарегистрируйтесь здесь>>>

Семинар рассчитан на руководителей, предпринимателей и собственников бизнеса, переговорщиков и карьеристов.

Пусть ваш Путь будет достойным.

Уважайте себя и цените других.

До новых встреч!

И помните, мне ничего не известно о том, что вы думаете и чувствуете, до тех пор, пока вы не написали.. water-fire-metal@mail.ru

С уважением к Вам, Романова Елена.

 

 

Мы хотим, чтобы Ваши мечты осуществились!

Приглашаем Вас на Дистанционный курс управления, который проходит в формате вебинаров
Мечтаете повысить уровень своей жизни? Сделать карьеру? Создать свой бизнес? Или навести порядок в существующем проекте? Для этого, в центре вашего внимания должны быть ни деньги, ни вещи, которые вы могли бы купить. Важно научиться управлять – собой, другими и обстоятельствами. Какое управление – такой и результат.
Присоединяйтесь и повышайте свой уровень в умении управлять и влиять

Всем участникам мероприятий Академии, читателям и гостям нашего сайта, предлагаем пройти бесплатный e-mail мини-тренинг «Эффективная постановка цели». Ставьте такие цели, чтобы вы могли гордиться собой и ценить тех, кто вам помогает их достигать. Исследуйте свои цели, познавайте себя. И вы откроете новые грани жизни. Пройдите тренинг «Эффективная постановка цели» - и Ваша мечта приблизиться к реальности!

WWW: http://elena-romanova.ru E-mail: water-fire-metal@mail.ru
Copyright (C) 2007-2012 Академия Елены Романовой
Перепечатка любых материалов разрешена только при сохранении авторства и размещении активной ссылки на наш сайт.
Отправляя письма, Вы соглашаетесь с тем, что они могут быть опубликованы в рассылке.
Cеминары, тренинги, курсы, тренинг-игры, консультации


Сэр Ричард Брэнсон в Москве 23 октября. smartmarket.net
Основатель корпорации Virgin и гуру инновационного подхода в бизнесе выступит в Москве 23 октября в рамках Congress Day "Деньги будущего". Задай вопрос легенде! Узнай как принять участие на smartmarket.net

Денежные переводы онлайн
Перевод средств между картами разных банков на сайте Альфа-Банка!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий