Megagroup.ru

понедельник, 3 июня 2013 г.

Управленческий Шаолинь. Записная книжка бизнесмена. Главное и важное именно для вас 450



Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Семинар «О Власти»Тренинг-игра «Духовный дайвинг»Курс "Управленческий Шаолинь"Индивидуальные консультации

Главное и важное именно для вас

«В тебе должно гореть то, что ты хочешь зажечь в других».

/Аврелий Августин, христианский теолог, канонизированный в ранг святого/

Немного о тренинг-игре «Духовный дайвинг».

Я работаю для тех, кто хочет лучше понимать себя, избавиться от обид, неуверенности и страхов, для тех, кто устал обвинять людей и обстоятельства, кто хоть самую малость готов к изменениям, но не знает, как это сделать, с чего начать, с какой стороны к ним подойти. Кто хочет этого давно, кто захотел этих изменений недавно.

Приходят те, кто не знает, чего хочет, кто хочет захотеть, кто давно ищет ответ и не понимает, почему же у него вроде все хорошо, а счастья все нет и нет.

Приходят те, чья жизнь медленно, но верно, со скрипом или свистом, скатывается в зияющую пустоту бессмысленности и вечную погоню за чем-либо.

Приходят те, кто устал от беготни по кругу и те, кто утомился от безделья.

Приходят те, кого измотали люди и кому трудно с собой.

Приходят те, кто боится совершить очередную ошибку и пожинать плоды этого и те, кто никак не может начать делать хоть что-то.

Перед тем, как решите стать участником «Духовного дайвинга» хочу сказать вам важное: чудеса – это хорошо, но я ими не занимаюсь. Не стоит искать здесь гуру, который знает истину. Моя работа с вами на «Духовном дайвинг» – задавать такие вопросы, создавать такие ситуации, при которых вы найдете ответы и примите решения. При которых вы поймете, что во многих важных вопросах вы сами для себя гуру и истина в вас. Моя работа с вами – дать вам возможность услышать, почувствовать истину, что кроется глубоко в вас.

И, с какими бы вопросами вы не пришли на «Духовный дайвинг», материальными, духовными, личными, карьерными, самое важное для каждого из вас – обнаружить в себе Главное. Ваше – Главное. Главное, что будет вас поддерживать и вести.

Отзыв участника после «Духовного дайвинга»:

«Елена, вы уж извините, но я буду про чудеса. Хоть вы и сказали, что это не по Вашей части. Но после Дайвинга жизнь стала напичканной чудесами. Партнерство, о котором мечталось-планировалось, приплыло ко мне через неделю после Духовного дайвинга. Хоть вы и сказали, что будут «побочные эффекты» нашей работы на дайвинге, но не ожидал, что будет такой эффект и так изменятся отношения с супругой. Стали теплее, мы стали как-то ближе, снова больше времени проводим вместе и она больше улыбается. А то раньше отдалялись и оба были хмурые, загруженные чем-то. Для меня это очень ценно.

Конфликты с тещей потеряли накал, она быстрее отстает от меня. В бизнесе все стало размереннее, порядок навожу по чуть-чуть. Мой зам сказал, что я стал какой-то более уверенный, основательный, спокойный и устойчивый. Говорит, что меня стало легче понимать. Ничего ему не рассказывал о том, что я работал над этими качествами с Вами на дайвинге. А он мне слово в слово повторил, описывая меня, какой я теперь. В общем как вы говорили во мне горит то, что я хотел зажечь в других. Я доволен как слон. Спасибо. Поддерживаю достигнутое. Хочу еще к вам, к хорошим людям в хороший коллектив. С уважением, Дмитрий».

Будем рады видеть вас Дмитрий у нас.

Ждем всех, кто хочет поработать со своими важными вопросами, с целями. Всех, кто хочет жить лучше в этом изменчивом мире.

Напомню, что действует летняя акция участия в «Духовном дайвинге» для жителей других городов (кроме Москвы и Питера) – минус 30% от стоимости, указанной на сайте http://elena-romanova.ru/duhovnyiy-dayving/usloviya-uchastiya/

«Духовный дайвинг» проходит в Москве 21-23 июня.

Регистрируйтесь и мы вас ждем, что погрузится в Главное и важное для вас – ВМЕСТЕ.

http://elena-romanova.ru/obuchenie-i-razvitie/registratsiya/


Пусть ваш Путь будет достойным.
Уважайте себя и цените других.
До новых встреч!
И помните, мне ничего не известно о том, что вы думаете и чувствуете, до тех пор, пока вы не написали... water-fire-metal@mail.ru
С уважением к Вам, Романова Елена.


Управленческий Шаолинь в ФейсБуке.
Академия Романовой Елены в ФейсБуке.
Автор в ФейсБуке.
Академия Романовой Елены ВКонтакте.

WWW: http://elena-romanova.ru E-mail: water-fire-metal@mail.ru
Copyright (C) 2007-2013 Академия Елены Романовой
Перепечатка любых материалов разрешена только при сохранении авторства и размещении активной ссылки на наш сайт.
Отправляя письма, Вы соглашаетесь с тем, что они могут быть опубликованы в рассылке.

Тепловые пушки
Системы воздушного отопления. Завесы, тепловые пушки, радиаторы.
Подарки (оптом)
Большой выбор оригинальных подарков и сувениров. В Москве в наличии.
Купить подарочную упаковку? Да
Хотите купить подарочную упаковку? Картонная упаковка подарков, Антэк.
Хотите похудеть? -1 кг в день
Жена Стаса Михайлова похудела на 24 кг. Методика доступна каждому!


Распродажа кредитов для бизнеса!
Кредиты на пополнение оборотных средств под низкие проценты. Срок кредита до 36 месяцев, льготные условия. Акция действительна до 30 апреля. Успей добавить бизнесу обороты!

Хотите выучить немецкий? Запишитесь на дистанционные курсы ЕШКО.
Все уровни. Учиться легко, удобно, интересно! Скачайте пробный урок бесплатно прямо сейчас и выиграйте планшет!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий