Megagroup.ru

вторник, 4 июня 2013 г.

Управленческий Шаолинь. Записная книжка бизнесмена. Духовный дайвинг не фабрика чудес 451

Mail.ru

Доходность 15% в месяц – это реально!

Хотите получать высокий доход без усилий? Тогда программа доверительного управления
Index TOP 20 от «FOREX MMCIS group» - именно то, что Вам нужно! Index TOP 20 – это инвестирование сразу в двадцать лучших трейдеров компании, которые будут работать на Вас. В апреле доходность по программе составила 15%, а минимальный депозит - всего 100$. Инвестируйте и зарабатывайте уже сейчас!

Подробности на сайте www.ru.forex-mmcis.com


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Семинар «О Власти»Тренинг-игра «Духовный дайвинг»Курс "Управленческий Шаолинь"Индивидуальные консультации

Духовный дайвинг не фабрика чудес

<<Если чудеса и существуют, то только потому, что мы недостаточно знаем природу, а вовсе не потому, что это ей свойственно>>. /Мишель Монтень. Опыты/

«Духовному дайвингу» характерны некоторые странные вещи: те, кто ищет на тренинг-игре чудес, пилюль, пинков и прочего волшебства, их не получает. Потому что, этого у нас никогда не было и нет. Эти люди расстраиваются и отправляются во всякие магические группы и секции. Желание волшебства крепко держит их в своих руках, но почему-то обходит стороной…

А те, кто не ждет чудес и приезжает, чтобы хорошо поработать над собой и своими целями все 3 дня, погружается в серьезную работу, получает щедрые бонусы. Мы даже шутим, иронично друг друга спрашивая: «Кто расскажет про чудеса после «Духовного дайвинга?» Понимая, что стоит за этими чудесами…

Письмо участницы, которая по понятным причинам попросила не указывать ее имя:

«После духовного дайвинга у меня начались чудеса по работе:
буквально после дайвинга, в понедельник мне объявили, что мое подразделение выделяется в независимую единицу, меня повышают, подчиняют непосредственно генеральному директору, основной раздражитель (коммерческий директор) становится мне ровней (что его жутко расстроило), меня вводят в совет директоров, компания поворачивается ко мне и подразделению лицом, качество работы резко возрастает. Ничего не предвещало такого разворота событий, а я и пожелать подобного не могла.

Внутренние ощущения как-то успокаиваются, выравниваются, стабилизируются, я стала целостнее, спокойнее.

Я с удовольствие посещаю дайвинг, особенно когда чувствую внутреннюю потребность на уровне нутра.

Плюс, у меня уже примерно, как год назад начались проявляться такие способности - я могу предвидеть какие-то события, меня преследуют одни и те же числа. Моего партнера это раньше пугало, сейчас он уже спокойнее относится, уважает эту силу. Но я сама не знаю, что с этим делать, зачем это, и стоит ли это развивать. Ну, это сила, может быть, простой способностью предсказывать развитие событий, или даже политических или геофизических событий, а также я могу сказать что-то недоброе, и это зачастую сбывается, поэтому я это очень сильно в себе сдерживаю, даже обрубаю на этапе зачатка мыслей. Плюс, ну это, наверное, уже мастерство, я могу видеть глубинные причины поведения людей, и решать ситуации исходя из этих причин. С уважением к Вам».

И еще одно письмо с коротким вопросом:

«Подскажите, сколько человек будет в группе на вашем «дайвинге»?»

Мы работаем с вами в малых группах. От 3-х человек до 10-ти.

Ждем всех, кто хочет поработать со своими важными вопросами, с целями. Всех, кто хочет жить лучше в этом изменчивом мире.

Напомню, что действует летняя акция участия в «Духовном дайвинге» для жителей других городов (кроме Москвы и Питера) – минус 30% от стоимости, указанной на сайте http://elena-romanova.ru/duhovnyiy-dayving/usloviya-uchastiya/

«Духовный дайвинг» проходит в Москве 21-23 июня.

Регистрируйтесь и мы вас ждем, чтобы погрузиться в Главное и важное для вас – ВМЕСТЕ.

http://elena-romanova.ru/obuchenie-i-razvitie/registratsiya/


Пусть ваш Путь будет достойным.
Уважайте себя и цените других.
До новых встреч!
И помните, мне ничего не известно о том, что вы думаете и чувствуете, до тех пор, пока вы не написали... water-fire-metal@mail.ru
С уважением к Вам, Романова Елена.


Управленческий Шаолинь в ФейсБуке.
Академия Романовой Елены в ФейсБуке.
Автор в ФейсБуке.
Академия Романовой Елены ВКонтакте.

WWW: http://elena-romanova.ru E-mail: water-fire-metal@mail.ru
Copyright (C) 2007-2013 Академия Елены Романовой
Перепечатка любых материалов разрешена только при сохранении авторства и размещении активной ссылки на наш сайт.
Отправляя письма, Вы соглашаетесь с тем, что они могут быть опубликованы в рассылке.


Распродажа кредитов для бизнеса!
Кредиты на пополнение оборотных средств под низкие проценты. Срок кредита до 36 месяцев, льготные условия. Акция действительна до 30 апреля. Успей добавить бизнесу обороты!

Хотите выучить немецкий? Запишитесь на дистанционные курсы ЕШКО.
Все уровни. Учиться легко, удобно, интересно! Скачайте пробный урок бесплатно прямо сейчас и выиграйте планшет!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий