Главная проблема предпринимателя Что это за проблема? Идея, клиенты, товар, реализация идеи, бухгалтерия? Нет, нет и нет. Это все лежит на поверхности, оно всегда заметно и понятно, что требует решения. Предприниматель, в первую очередь, кидается разрешать именно эти проблемы. Он находит их, решает. Беда в том, что предприниматель не обращает внимание на проблему, лежащую в тени, медленно и верно разрушающую его молодой бизнес (а у некоторых и по старому проходится умертвляющей косой). Это базис, порождающий разнообразные причины гибели компании: 1. Проблемы во взаимодействии с поставщиками. 2. Проблемы с клиентами, заказчиками. 3. Проблемы с проверяющими органами. 4. Проблемы с рекламой. 5. Проблемы в ведении переговоров. 6. Проблемы в подборе сотрудников. 7 Проблемы в управлении этими сотрудниками. 8. Проблемы с партнерами.
Все, абсолютно все проблемы связаны с ЛЮДЬМИ. Зрелый бизнес (более 3-5 лет) такие проблемы изматывают. А молодой убивают очень быстро. Все, абсолютно все проблемы связаны с ЛЮДЬМИ. Если вы не будете учиться управлять отношениями с людьми, столкнетесь с неразрешимыми проблемами. К нам часто приходят те, кто уже загнан своими сотрудниками, партнерами или близкими в угол. Хорошо, что они все таки дошли до нас. Правда, тяжело учиться и решать ситуации, находящиеся в глубоком, затяжном конфликте. Лучше уж, все делать заблаговременно, пока «почки не стали отваливаться», «Боржоми» может помочь быстро. Те, кто к нам приходит заранее, т.е. когда проблема с людьми еще не зашла в штопор, говорят, как удачно они смогли с новыми знаниями и умениями разрешить намечающуюся проблему. Бизнес начинает дышать полной грудью. Руководителю легко управлять людьми. Те, кто уже дополнил вместе с нами свои умения управлять, делают это тонко и точно, в будущем не допускает подобного. Классный результат обучения! Хотите такой же? Не допустите и вы тупиковых ситуаций. Подкладывайте соломку уже прямо сейчас: приходите к нам за результатами на семинар «Управление и Власть». Усиливайте себя и бизнес в самом важном месте. Управляйте людьми так, чтобы вам не приходилось переживать разочарование в себе и людях. Семинар проходит в Москве 18-20 октября. Участвуйте!>>>
С этого семинара обычно начинается наша хорошая, полезная и долгая дружба. Сообщество заинтересованных людей в таких вопросах растет. Что хорошие люди могут сделать с вашим бизнесом? Мне иногда говорят, что людей считаю злыми. Что вы! Все люди хорошие. Все, что происходит не так в вашей жизни, ко всему этому прикладывают руки только хорошие люди – люди, которых вы сами впустили в свою жизнь. Чтобы эти люди оставались для вас хорошими всегда, необходимо кое-что знать об отношениях, о том нечто, о котором обычно в обществе не принято говорить. Но это нечто всегда присутствует в отношениях (о нем я писала выше, про семинар, обучение – об этом нечто мы говорим там подробно). Если вы честны с собой и вас не тронула зараза «у меня все лучше всех и нет проблем», то вы легко обнаружите проблемы, что упомянуты ниже. Ваша прекрасная идея может разбиться о людей. Единомышленники могут превратиться в оппозиционеров. Клиенты могут забросать вас тухлыми помидорами, среди них достаточно много хитрых, недобросовестных, хорошо разбирающихся в том, что они требуют с вас. Люди очень часто желают получить товар или услугу не заплатив за вашу работу, объявив вас ужасным и не компетентным. Это может делаться очень изощренно, а вы будете чувствовать себя гадко (несмотря на то, что и товар у вас классный и сами вы добросовестный человек). Люди легко нарушают баланс, желая получить большее, за меньшее деньги. Нарушая этот баланс, портят отношения с вами, бесят вас, раздражают. Таких людей предостаточно и они все – хорошие, чьи-то мама, папы, любимые и пр. Качество товара может хромать… не из-за технологий. А, опять, из-за людей, что его создают, упаковывают, комплектуют. Вы отладили бизнес-процесс, сами или пригласили специалиста, потратили на это время, силы и деньги. А все опять работает через одно место. Ну, разве вам не обидно? Бухгалтерия скандалит с поставщиками, заказчиками и вашими сотрудниками? Если людьми не верно управлять, они будут оттягивать много сил. А ваш бизнес будет недополучать прибыль из-за подобных внутренних передряг в бухгалтерии. У вас хороший товар, но он не продается? А кто у вас продажники? Внимательно рассмотрите их, что они делают у вас – отпускают товар или продают. И вообще, кто у вас работает продажником? Загляните на форум в тему «Как вы отбираете продажников?»>>> Включайтесь в процесс обсуждения: делитесь своим опытом, задавайте вопросы. Давайте вместе создавать пространство хорошего общения, наполненной пользой и интересом. Регистрация на форуме очень простая. Ждем вас. Кстати, в этой теме «Как вы отбираете продажников?» поделилась простой схемкой. Для начинающего предпринимателя или, для тех, кто больше любит опираться на простые, интуитивные вещи, схемка хорошо ляжет на ваш опыт и будет надежным подспорьем (ссылка выше). Пользуйтесь на здоровье.
Что будет в следующем выпуске? 1. Следующий раз познакомлю вас с особенностями Управленческого Шаолиня. Расскажу, чем мы отличаемся от других школ, повышающих управленческую компетенцию. 2. Расскажу о мастер-классе. Это бесплатное мероприятие. Расскажу немного о нем и приглашу. Встречаемся в Москве. Читайте следующий выпуск в пятницу. Пусть ваш Путь будет достойным. Уважайте себя и цените других. До новых встреч! И помните, мне ничего не известно о том, что вы думаете и чувствуете, до тех пор, пока вы не написали... water-fire-metal@mail.ru С уважением к Вам, Романова Елена.
Управленческий Шаолинь в ФейсБуке. Академия Романовой Елены в ФейсБуке. Автор в ФейсБуке. Академия Романовой Елены ВКонтакте.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий