Megagroup.ru

вторник, 29 апреля 2014 г.

Личностный SWOT-анализ руководителя

Для просмотра веб-версии письма кликните здесь

          


Логотип Управленческий Шаолинь
Мы в Facebook Мы в Facebook
Мы Вконтакте Мы Вконтакте
Мы на Professionali.ru Мы на Professionali.ru
Записная книжка бизнесмена
   
   
Личностный SWOT-анализ руководителя

 Здравствуйте! С вами Управленческий Шаолинь и Романова Елена.

Снова хочу поговорить с вами, читатели, об инвентаризации сильных сторон и тех, которые нуждаются во внимании, усилении.

Я уже привыкла, что жизнь подсказывает через людей, что же написать в рассылке. Обычно это бывает так: на протяжении 2-3х недель, люди, не знающие друг друга, на консультациях и семинарах, задают одни и те же вопросы.

В этот раз было всё получилось традиционно. За пару недель до семинара, на консультациях и уже на самом семинаре, руководители, собственники и предприниматели задавали одни и те же вопросы:

1.   Как узнать свои слабые стороны в управлении (в собственной эффективности)?

2.   Могу ли я быть объективным в оценке самого себя?

3.   Что мне потом делать?

За 15 лет практической работы с руководителями многократно опробован и отработан алгоритм:

1.   Прежде, чем выполнять анализ, прослушайте вебинар «ЛичностныйSWOT-анализ руководителя»

2.   Прежде, чем выполнять «Личный SWOT-анализ», найдите по 20 ответов на вопросы:

o   Для чего я хочу узнать свои слабые стороны в управлении?

o   Что я собираюсь делать с тем, что узнаю?

o   Как мне это поможет решить текущие задачи?

 3.   Далее, прочитайте рекомендации к «Личностному SWOT-анализу».

4.   Да, вы можете быть объективным в оценке себя, если в квадрате «Ваши слабые стороны» «Личностного SWOT-анализа» вы будете отвечать на вопросы:

o   Что мне трудно делать?

o   Что делать я не хочу?

o   Что заставляет меня переживать отрицательные чувства, эмоции?

o   За что я себя «пилю», ругаю или критикую?

o   Что выводит меня из себя?

o   Что я хочу убрать/устранить/исключить из своей жизни?

o   Что хочу добавить, уметь, применять?

5.   Для уточнения «Личностного SWOT-анализа», пройдите «Тест для руководителя». Сохраните все свои ответы.

6.   Используя вебинар, вы можете составить свой план личного развития по результатам теста и SWOT-анализа (какие навыки следует тренировать, чему следует научиться).

7.   Если у вас возникли вопросы по анализу или тесту, или вы хотите системно работать на усиление своих слабых сторон, вы можете воспользоваться индивидуальными консультациями по скайпу>> 

8.   После 4-8-ми индивидуальных консультаций вы сможете присоединиться к группе курса «Предпринимательское (управленческое) мастерство»

для регулярных занятий.

Если вам понравилась эта статья – пожалуйста, поделитесь сейчас этим текстом, или ссылкой, или кнопкой в социальных сетях. Возможно, она заинтересует ваших знакомых, окажет им поддержку и даже поможет в решении важного для них вопроса.

Соцкнопки – внизу и вверху этой страницы. Спасибо каждому.

До встречи!


С уважением, Романова Елена.
   
   
   
   


Тренинг-игра
«Духовный дайвинг».
Ведет Романова Елена

 
 

Семинар
«Управление и Власть».
Ведет Романова Елена

 
 

Курс
«Управленческий Шаолинь»
Еженедельно (1 - 2 года)
Ведет Романова Елена

 
   
   
   
   
   
Наш телефон +7 (903) 25-700-25
Наш e-mail shaolin.kurs@gmail.com
Наш Skype msaer1
Мы в Facebook Мы в Facebook
Мы Вконтакте Мы Вконтакте
Мы на Professionali.ru Мы на Professionali.ru
   
   





Вы получили это сообщение, т.к. ранее подписались на рассылки автора Романова Елена
(ip-адрес: 78.85.72.254, время подписки: 12/02/2014 21:48).
Если Вы желаете отказаться от дальнейших рассылок автора, то, пожалуйста, нажмите ссылку для отписки.
Отписаться от рассылки

Комментариев нет:

Отправить комментарий