Давайте поговорим ещё о конкурентной борьбе. Войны на этом поприще идут не на жизнь, а на смерть. Люди крайне серьёзны и озабочены, они строят стратегии и боевые планы. Писатели пишут про маркетинговые войны и кодекс чести итальянской братвы. Жуть. Лично я не сторонник зловещих усилий, смертельных ударов под покровом ночной мглы, глухого стука падения трупа в переулке звука на фоне убегающих ног или потоков крови, стекающих по асфальту в канализацию оцепеневшего городка. Это не значит, что я не могу, но такой образ жизни более не привлекает меня. По крайней мере в бизнесе. Сейчас уже не добрые старые 30-е, а моя любимая беспокойная Москва совершенно не похожа на мой любимый и страстный Чикаго. Жестокость утратила ореол романтичности, она больше не является обязательной атрибутикой. Мода сменила тренд. Если проигнорировать саму склонность некоторых людей к свирепости, то конкуренция может быть более благородной, а выигрыш сродни победе на товарищеских соревнованиях. Для выигрыша не обязательно придавить шею противника коленом и с наслаждением втыкать в него ножик, с хрустом проворачивая его в ране. Иногда, правда, ох как хочется это сделать — это одно. Но для достижения результата совсем не требуется. На самом деле главная фишка тут в постановке стратегических целей и в маркетинге... |
Комментариев нет:
Отправить комментарий