Megagroup.ru

четверг, 24 сентября 2020 г.

Бизнес зрелость. Читайте кейс финалиста программы 'Проф. маркетинг'

  
  
Subscribe.ru
Бизнес зрелость. Читайте кейс финалиста программы 'Проф. маркетинг'
Вадим Мальчиков и Центральная тренинговая компания на связи!

Читайте кейс финалиста программы «Профессиональный маркетинг» Даниила Стексова.

Даниил Стексов, Хабаровск:
«Рост дохода моей компании — это не удача или случайность, а большая работа, основанная на знаниях».

Область деятельности: оптовая и розничная продажа товаров для рыболовства и активного отдыха; продажа обуви; автошкола; рекламное агентство.

Сайт: forsage27.ru

ВКонтакте: daniil_stks

Группа ВКонтакте: trofey27

Инстаграм: @forsage_khv

Доход бизнеса в 2020 году по сравнению с 2019 годом:
Оптовые продажи выросли на 20%,
розница выросла на 40%,
автошкола выросла на 100%.

Личный доход вырос на 50% по сравнению с доходом за 2019 год.

Курс Профессиональный маркетинг (входит в программу коучинга «Миллион долларов за год»)

По жизни я руководствуюсь фразой: «Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть». А вообще, я считаю, что жалеть ни о чем не надо.

В 2004 году после прочтения книг Р. Кийосаки я всерьез решил заняться предпринимательством. Проблем было достаточно и почти все время приходилось заниматься текучкой. Было не до развития.

Восемь лет назад друг рассказал мне о существовании Центральной тренинговой компании, и я решил пройти там коучинговую программу «Профессиональный маркетинг». На тот момент у меня были проблемы с маркетингом — я многого не знал и, в основном, все делал наугад.

До старта на программу по маркетингу у меня не было цели развивать розницу, потому что рынок падал и я был уверен, что перспектив в рознице не было.

В процессе прохождения программы я просто выполнял задания, проводил маркетинговые опросы и исследования по проекту «Розница», ничего особо не ожидая.

В процессе выполнения заданий я понял, что конкретно повлияло на спад продаж в рознице. Кроме этого, благодаря данным с курса, я придумал несколько фишек, которые развернули тренд нашей деятельности вверх.

Начиная с 2018 года, я решил все проблемы в бизнесе за счет кадровых изменений, оптимизации штата и благодаря данным, полученным на программе «Профессиональный маркетинг».

Эффективность сотрудников значительно выросла.

Без увеличения и сокращения штата, несмотря на нынешнюю ситуацию (самоизоляция и кризис), доход за май 2020 года у меня в компании выше, чем за май 2019 года. Мои магазины стабильно работают и приносят прибыль. Я знаю, что это не удача или случайность, — это большая работа, основанная на знаниях.

Доход и маржинальность моей компании увеличились.

Когда я купил «остатки» автошколы, я сразу применил знания, полученные на программе, благодаря чему мы растём и уже входим в тройку лучших автошкол города. В планах стать самыми лучшими. Теперь, когда моя автошкола растет, я вижу, что у других владельцев подобных автошкол и их маркетологов нет тех данных, которые я получил в ЦТК.

Когда я только начинал, у меня было 3 компании, сейчас их уже 4 и мы продолжаем расти. До конца 2022 года мы планируем расшириться до 15 филиалов.

 

Согласитесь, отличный результат? Никакой эзотерики, все видно в цифрах.

Регистрируйтесь на бесплатный вебинар Вадима Мальчикова по Маркетингу, который пройдет 6 октября в 12:00 МСК!

Будет много маркетинговых фишек, инструментов для построения отдела продвижения и отдела продаж и множество примеров применения.

 Зарегистрироваться на вебинар 

 
     Прошлые выпуски
Бизнес зрелость. Мы в эфире! Вебинар ПРОБЛЕМЫ С ПЕРСОНАЛОМ В КРИЗИС 2020 Бизнес зрелость. Вебинар завтра. Как поднять ответственность сотрудников. Бизнес зрелость. Изменение системы оплаты труда Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на maxxomz.for_your_business@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку economics.school.busines2006 на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий