Megagroup.ru

воскресенье, 13 декабря 2020 г.

Бизнес зрелость. Аватар клиента. Вебинар уже завтра, регистрируйтесь!

  
Книжные новинки в одной рассылке. Подпишитесь и узнавайте первым!
  
Subscribe.ru
Бизнес зрелость. Аватар клиента. Вебинар уже завтра, регистрируйтесь!
Вадим Мальчиков и Центральная тренинговая компания на связи!

Обращаясь к своей целевой аудитории, нужно очень четко понимать, С КЕМ вы разговариваете.

В современном маркетинге персонализация обращения выходит на первый план, так как рынок перенасыщен, и вам необходимо пробиться через рекламный шум.

Чтобы лучше понять, на кого вы направляете рекламное сообщение, и как его подать, нужно составить портрет человека, с которым вы разговариваете. Целевая аудитория делится на несколько таких «портретов».

Сперва нужно поделить аудиторию на разные типы публики (сегменты).

Пример. Если вы продаете гитары, вы знаете, что у вас покупают разные люди. Возьмем за основу 3 сегмента:

а) родители, покупающие детям инструменты в начале года перед школой

б) профессиональные музыканты средних лет

в) музыканты-любители средних лет и младше

 

Предлагаю вам выполнить небольшое упражнение:

Разбейте свою аудиторию (тех, кто уже покупал у вас) по сегментам.

А теперь составьте аватар приоритетного для вас сегмента, заполнив эту анкету. Используйте факты, а не догадки. (список неполный, просто для примера)⠀

  1. Имя, пол и возраст клиента
  2. Семейное положение
  3. Описание второй половины (при наличии)
  4. Дети
  5. Место жительства
  6. Род занятий
  7. Доход (личный и на семью) и уровень жизни
  8. Образование
  9. Самая большая потребность/неудовлетворенность
  10. Что он делает, что закрыть эту потребность
  11. Кто принимает решение о покупке/с кем согласовывает
  12. Жизненные ценности/что важно для клиента
  13. Боли (это самое важное).
  14. Страхи
  15. Самые большие опасения клиента, при размышлении о покупке вашего товара/услуги
  16. Что раздражает и вызывает у клиента негатив
  17. Самая большая мечта клиента
  18. Оперативные задачи клиента
  19. Лини коммуникации клиента


Подберите фотографию, больше всего похожую на типичного представителя этой ЦА. Дайте ему имя — например «Виталик». Вам будет легче при написании рекламы обращаться к конкретному «Виталику» и закрывать его боли. Так вы уйдете от клише в рекламе, качество общения в рекламном сообщении значительно возрастет.

Разберемся с этим подробнее на вебинаре «Как выжимать из рекламы максимум и не сливать бюджет», до встречи!

Регистрируйтесь.

Программа:

  • Как прогнозировать отклик на рекламу и добиться предсказуемого потока заявок.
  • Как понять, чего хотят клиенты: 3 типа маркетинговых опросов.
  • Построение современного отдела продаж — идеальное стратегическое решение с минимальными вложениями.
  • Кейсы и примеры: как работать с разными типами аудиторий.
  • Как узнать, что точно зацепит ваших потенциальных клиентов?
  • Принципы создания рекламных материалов с нуля.

    Дата: 15 декабря
    Время: 12:00 МСК

     Регистрация 

     
         Прошлые выпуски
    Бизнес зрелость. Как выбрать себе пару Бизнес зрелость. Маркетинговый опрос N1 Бизнес зрелость. Реклама, основанная на опросах Все выпуски рассылки
     
    Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

    Это сообщение было отправлено на maxxomz.for_your_business@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку economics.school.busines2006 на subscribe.ru.
    Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

    Вы можете отказаться от получения писем.

    Архив рассылки Поддержка подписчиков

    Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий