РЕКЛАМА, ОСНОВАННАЯ НА ОПРОСАХ⠀
В технологии маркетинга Рона Хаббарда ключевая роль отводится анализу обратной связи от ЦА, полученной при помощи очень точной технологии опросов. ⠀ Эти опросы фиксируют целый ряд аспектов, которые потом анализируются по очень точной методике: лексикон, эмоциональную реакцию, этнические особенности (менталитет), и другие параметры. Необученный человек этого сделать не сможет, но обучиться совсем недолго и несложно.⠀ ⠀ В результате получается материал, который ложится в основу любого продвижения: SMM, сайт, рекламные баннеры, PR-публикации, ролики в Ютубе — что угодно. Какой тип продвижения использовать, определяют те же опросы, которые показывают наиболее популярные сегодня линии коммуникации. ⠀ Если вы ЗНАЕТЕ, это не то же самое, что вы ДОГАДЫВАЕТЕСЬ. Опросы дают вам ЗНАНИЕ.⠀ ⠀ Это не те, социологические опросы, которые делают выпускники вузов непонятно для чего. Один раз ОЧЕНЬ КРУТОЕ маркетинговое агентство пыталось меня нанять, чтобы я научил их маркетологов объяснять потребителям за что они заплатили деньги. Так как те этого не понимали. Я отказался — их исследования были полностью бесполезными, и я не мог научить продавать бесполезное г-но.⠀ ⠀ Посмотрите интересный пример: реклама голубого цвета (сделанная по технологии Хаббарда маркетологом Денисом Шпенглером), против обычной, банальной рекламы на ту же тему. Разница в продажах — 300%. А вам какая больше бы зашла?
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий