Привет, с вами Вадим Мальчиков.
Ни одному руководителю не нравятся «безответственные» сотрудники.
Но не всегда понятно, что вообще подразумевается под этим громким словом — безответственный.
Вот хорошее определение безответственного сотрудника: это человек, который не выполняет свою работу, а пытается скинуть её на руководителя.
Бывало у вас такое, сотрудник прибегает, умоляет срочно уделить ему минутку, рассказывает вам о проблеме и... хлопает глазами, ожидая указаний? И так пару раз в день. А теперь помножим такого сотрудника на треть офиса — и всё, руководителя можно выносить.
Причины такого подхода могут быть самые разные: трудности с проявлением инициативы, незнание собственных обязанностей, отсутствие помощи со стороны товарищей, страх потерпеть неудачу, и т. п.
Для этой проблемы существует очень простое и элегантное решение. Инструмент называется «Завершенная работа сотрудника».
Если вы вплетёте его в структуру вашей организации, почти вся чужая работа свалится с ваших плеч. Идея проста. Вот как она описывается в административной технологии:
«Законченная работа сотрудника — это подборка информации в виде послания, или пакет, в которых: - Излагается ситуация.
- Предоставляются все данные, необходимые для её решения.
- Предлагается решение.
- Имеется строчка, где руководитель может поставить подпись, чтобы одобрить или не одобрить это решение»
Теперь, чтобы получить желаемое, сотрудник сам выполнит всю работу по подготовке и выполнению своего запроса, так как до этого его просьба просто не будет вами рассмотрена.
После предлагаемого решения, должна быть строчка «Считаю это наилучшим решением». И место для подписи сотрудника.
Просто, честно и повышает ответственность. ЗРС отбивает привычку бегать и обсуждать с руководителем проблемы, и прививает способность собирать и анализировать данные.
Если подчиненный допускает ошибку — он не обвиняет руководителя, а смотрит на то, почему он сам принял то или иное решение, и как это поправить.
Об этой простой системе и о других фишках в управлении персоналом я расскажу на открытом вебинаре «10 ошибок при работе с персоналом, которые не дают масштабировать бизнес» 23 марта в 12:00 по МСК.
А также на вебинаре вы узнаете:
- Как стабилизировать персонал во время кризиса в компании.
- Секреты правильного контроля, которые дают результат.
- Откуда набирать адекватных сотрудников.
- Как перестать делать работу за свой персонал.
- Как быстро адаптировать новых сотрудников и добиться немедленных результатов.
- Как самому создавать специалистов: быстро и недорого.
- Секрет эффективной системы оплаты труда, которая решит 3 головные боли владельца.
Дата: 23 марта, вторник
Время: 12:00 МСК |
Комментариев нет:
Отправить комментарий