Привет. На связи Вадим Мальчиков и команда!
Люди куда более охотно распространяют гадости, чем приятности. Когда о какой-то организации идет добрая молва и люди взахлеб рассказывают о ней хорошее, это воспринимается:
a) как чудо, б) как удача.
Ходит мнение, что добрую молву нельзя запустить сознательно.
На самом деле способ есть. Он называется обмен с превышением.
Если говорить в двух словах, это когда человек что-то покупает у вас, а вы предоставляете ему больше, чем он ожидал. Не просто больше, чем он оплатил, но когда вы смогли превысить его ожидания.
Если это превышение вызвало его восхищенное удивление, он не сможет удержать её в себе и расскажет другим. Мы говорим о сервисе, который превосходит ожидания, и о продукте, который превосходит ожидания.
Обмен с превышением встречается крайне редко. Как и хорошая молва. Иногда сам факт того, что вам не соврали в рекламе, настолько поражает, что возникает молва.
Например мой друг, риэлтор из Флориды, продавая дома по полмиллиона, дарил каждому клиенту автомобиль BMW. Это вызывало такую эмоцию, что в кризис у него отбоя от клиентов не было, тогда как другие риэлторы затянули пояса. Машину он дарил вместо скидки, что было выгоднее продавцу.
Если говорить о недорогих товарах и услугах — вспомните, когда вас действительно поразил сервис или продуманность в какой-то компании, или персонал был так любезен, что у вас челюсть отпала, или бонус/подарок были настолько неожиданными, что первое что вы сделали это позвонили другу и рассказали, что только что с вами произошло! Это «вау-эффект». Люди будут говорить о вас восторженно, даже не подозревая о том, что рекламируют вас, они просто будут делиться историями с близкими. Парадоксально то, что это-то и есть лучшая реклама.
Приходите на вебинар «Маркетинговые стратегии на простом языке: 5 способов увеличить маржу в малом бизнесе»
Будет много маркетинговых фишек, инструментов для построения отдела продвижения и отдела продаж и множество примеров применения. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий