Привет! На связи Вадим Мальчиков и команда академии.
Можно долго рассуждать о знании управленческих технологий и выстраивании бизнес-процессов. Можно говорить о финансовом планировании. Можно с умным видом поминать университеты Лиги плюща.
Все это не поможет понять, как необразованные люди в начале 90-х становились долларовыми миллионерами, открывая кооперативы в подвалах. Разве они что-то знали о финансовом планировании? Или умели строить безупречные оргструктуры? Может быть эти люди управляли своими бизнесами по системе показателей эффективности?
Нет, нет и нет.
Предприниматель должен быть прежде всего богатым. Прежде чем управлять какой-либо бизнес-идеей, нужно чтобы она могла приносить бабло. В сыром, элементарном виде.
И если человек умеет зарабатывать — вот тут только можно начинать говорить об управленческих тонкостях. А до этого ему нужно править образ мыслей и простую квалификацию, обретая два волшебных качества, которые и делают человека богатым.
Это подтверждается большим количеством полуголодных «бизнесменов», которые зарабатывают несколько рублей себе на пельмени, одновременно с сединой и язвой желудка.
У некоторых из них в офисе висит оргструктура из пары десятков отделов и 275 секций, рассчитанная примерно на 1000 сотрудников. Они рисовали ее целый год, привлекали консультантов. И персонал управляется по KPI. А каждую неделю проводятся заседания по фин. планированию, которые длятся по 6 часов. При этом в бизнесе задействовано… 15 человек, из которых 12 — производственники, а остальные — руководители.
Не обладая двумя качествами «людей из 90-х», такие предприниматели пытаются выжать каплю влаги из сухой тряпки.
«Купил вагон вина по доллару за бутылку, продал по три доллара — на эти два процента и живу…». Вот так мы жили без всяких организационных сложностей. Так зарабатывались миллионы долларов. Понятие KPI было еще не переведено на русский.
Что же это за два волшебных качества таких?
Первое — несдержанность.
Любой из этих олдскульных парней мог зайти в отделение милиции и попросить за деньги довезти его на служебной машине до клуба: «Да ладно, пацаны, я нормально заплачу, а то такси хрен дождешься…» (действительный случай).
Эта черта приводила кого-то к смерти. Других к потере быстро заработанных денег. Третьи на волне этой несдержанности совершали преступления и если даже не сели в тюрьму, то запятнали свою репутацию. Из-за этого несдержанность стала непопулярной. Хотя то, что требовалось — дать человеку четкие понятия, чтобы он понимал, где берега, а где мели. И не останавливать его, а перенаправить.
Несдержанность приводит человека к тому, что он мгновенно реализовывает задуманное. И к тому, что он готов на широкомасштабные действия, которые достигнут многих людей.
Противоположность несдержанности — зажатость, трусость, интроверсия.
Второе качество — понимание того, какие маркетинговые шаги будут современны, эффективны и принесут доход.
Слово «маркетинг» равняется слову «доход». Маркетинг — это вся совокупность способов привлечь деньги клиентов. Он состоит из нескольких десятков неизменных принципов, и почти бесконечного количества приемов, на этих принципах основанных.
Найти действительный спрос — и удовлетворить его.
Выбрать правильное месторасположение и географию.
Дать широкую рекламу, которая будет уместна.
Поиграть с ценами и маржой.
Вы должны, должны, должны изучить маркетинг, если вы руководитель! Как фундаментальные законы, которые делают его работающим, так и ультрасовременные технологии и приемы. Это не сложно, просто жутко некомфортно. Как всегда, когда приходится выходить из теплого дома в непогоду.
И вот, некоторые люди учатся, учатся, учатся менеджменту, экономике, маркетингу, фигарекетингу — а денег у них меньше, чем у необученных, малоинтеллектуальных людей.
Часто это связано с тем, что человек скромен и сдержан, испытывает неуверенность в себе и своих решениях, не может оказывать достаточного влияния на окружающих людей и так далее. Старается, работает много, но как будто не дает себе заработать денег.
Да, личные качества руководителя могут убить потенциал даже самой стопудовой бизнес-модели!
О том, как перестать сдерживать себя от действий, развить уверенность и взять страх под контроль, поговорим на открытом вебинаре «Состояние руководителя: как зарабатывать больше, делая то, что любишь».
Дата: 12 сентября
Время: 11:00 МСК
Комментариев нет:
Отправить комментарий