Привет! На связи команда Академии Вадима Мальчикова.
Часто, потерпев неудачу в найме и адаптации, руководители скрыто или открыто затормаживают приток новых кадров (ведь превратить их в деньги не представляется возможным) и фокусируются на «более важных делах».
И так мы упираемся в количество человекочасов собственника и двух его лучших сотрудников. А такой подход ведет в никуда.
Широкий найм необходим. Но чтобы он окупался и приносил прибыль нужна мощная система адаптации, стажировки и повышения квалификации.
Да, обучать людей придется самостоятельно! Ну не получится по-другому.
Вот только обучать некому. И инструкции составить некому (и некогда!). И они устаревают со скоростью света.
Из этой замкнутой ситуации есть выход.
Составление должностных инструкций и регламентов, их одобрение и хранение, а так же их применение в работе — это ответственность руководителя.
Можно изучить технологию того, как описывать ноу-хау, составлять регламенты процессов, в каком виде хранить материалы и добиваться от сотрудников изучения и применения. За годы предоставления коучинга десяткам разных компаний, мы накопили солидный опыт внедрения этого инструмента.
Мы приглашаем вас на двухчасовой вебинар, с помощью которого вы разберетесь в этом вопросе и сможете внедрить должностные инструкции в своей компании.
Вебинар проведет наш исполнительный директор Дмитрий Базатин, под руководством которого было создано более 1000 инструкций для самых разных постов, как в нашей организации, так и вне ее.
Ждем вас на вебинаре «Система обучения персонала»
Дата: 30 января
Время: 11:00 МСК
Продолжительность: 2 часа
Программа:
- Что такое современная должностная инструкция
- Формулирование продукта должности и показателей эффективности сотрудника
- Структура эффективной должностной инструкции
- В каком порядке давать информацию в период адаптации сотрудника
- Разбор учебных платформ и форматов обучения
Комментариев нет:
Отправить комментарий