Megagroup.ru

четверг, 17 октября 2013 г.

Управленческий Шаолинь. Записная книжка бизнесмена. Читаем, думаем и... чувствуем! 495


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Есть вопрос?
Задайте его
на нашем форуме!
Семинар «Управление и власть»Курс «Управленческий Шаолинь»Тренинг-игра «Духовный дайвинг»Индивидуальные консультации

Читаем, думаем и... чувствуем!

Здравствуйте, друзья! С вами Управленческий Шаолинь и Романова Елена.

Читатели меня спрашивают: «А как вы учились, после всех школ, вузов? Вы же как-то совершенствовались, вас что-то интересовало. Как вы выбирали обучение?».

За вопросом всегда кроется что-то важное. Вот оно:

«Понимаете, сейчас столько вокруг информации, столько курсов, тренингов и семинаров, что не знаешь, что выбрать…» - девушка расстроена и просит ей помочь.

Вспомнила, как это было у меня... Ещё 15 лет назад не было вакханалии этих мероприятий. Сейчас огромный выбор даёт современному человеку преимущество. И в то же время, проверяет его «на вшивость»: мы гоняемся за обёрткой, красивой и привлекательной или мы действительно ищем настоящих знаний, а значит, хотим каких-то изменений.

Выбор, как живое существо, незаметно для людей проделывает с ними интересную штуку: он, запутывает их в своих сетях на всю оставшуюся жизнь. Человек переедает всё, что ему предлагают, приобретая отвращение к обучению, застревает в одном состоянии. Для иллюстрации данного механизма в природе есть прекрасные примеры – растение росянка. Сладкие капельки её сока притягивают много живности. Они летят к нему и застревают. Навсегда. Красивая форма плюс сладкое  «высасывает» из живого существа жизнь.

Задумывается ли человек над тем, что одно обучение даёт ему жизненные силы, а другое – отнимает…

Выбор делает с нами ещё одну штуку, заставляя нас потрудиться: мы оттачиваем своё умение делать выбор. Нести ответственность за него и за ошибки. В результате, двигаемся туда, куда стремимся – к лучшему будущему. Жизни в нас становится больше.

Нам свойственно считать, что сложность заключается в многообразии выбора. Эта сложность существует только до тех пор, пока вы точно не знаете, что хотите и что ищите, какую проблему хотите разрешить при помощи обучения. И тогда, многочисленный выбор вас никогда не собьёт с вашего курса и не запутает. И тогда, жизненные силы будут увеличиваться в количестве и улучшаться в качестве.

Девушка выслушала и спохватилась: «Ой, а я не знаю, надо ли мне идти на этот тренинг? Расскажите мне о своём тренинге».

Я могу рассказать о тренинге. Но, что это вам даст? Полезнее моего рассказа, будет ваше умение выбирать. Вот и давайте займёмся прямо сейчас, это займёт 2-3 минуты.

Сначала найдите свои ответы на вопросы:

Чему вы хотите научиться?

Что хотите узнать?

Для чего вам это? Почему вам это важно?

Что вы получите, когда научитесь тому, к чему стремитесь? Что для вас станет возможно?

Какие задачи сейчас стоят перед вами?

А теперь почитайте программу тренинга на предмет упоминания тех важных моментов, которые есть в ваших ответах. Есть то, что вам важно? Отлично. Значит, подходит.

Еще одна проверка. Почитайте отзывы. В отзывах часто проскальзывают те результаты, которые могут не упоминаться в программе мероприятия, но люди их получают. Если в отзывах есть то, что нужно, значит, вы двигаетесь в верном направлении.

Почитайте статьи тренера. Как вам его мировоззрение, близко? Замечательно. Теперь прислушайтесь к себе. Что говорит ваше нутро, интуиция, чутьё? Идём? Значит, идём.

Не надо узнавать у друзей и соседей, а понравилось ли им мероприятие. Им может понравиться не то, что важно вам и вы испытаете сильное разочарование. Слушайте себя и читайте.

Есть ещё один способ. Опираемся только на чутьё. Обычно человек говорит: «Я сразу почувствовал, что это моё и для меня. И мне никаких рациональных объяснений не нужно, чтобы принять решение». Это люди, у которых очень хорошие отношения с нутром. Нутро знает больше, чем голова…

Девушка продолжает: «Сейчас столько бесплатных мероприятий. Можно, походить и пробовать?»

Может быть. Только вот вопрос, что же вы будете оценивать? Если вы не знаете, что хотите сами, не спец в той теме, которую преподаёт тренер, что вы оцените? Тренера? На уровне «нравится-не нравится». Тогда мы идём любоваться на тренера, а не за знаниями и умениями.

Девушка куксится, поджимает губы. Ей не нравится мой вывод, и она выстреливает новым вопросом: «Ну, а вы-то как выбирали и учились?»

В наше время все мероприятия были платными и перед тем, как пойти на мероприятие определялась с тем, что мне надо. Тренер мне мог не нравиться, но если он отлично разбирался в теме, я отбрасывала своё «нравится-не нравится» и училась.

«Зачем платить, если много бесплатного? Сейчас я побывала на вашей бесплатной встрече, потом пойду к другому тренеру. Это же прекрасная возможность научиться многому!» - удивляется девушка.

Многому, или - ничему. Такая возможность тоже есть. Вы спросили о том, как это делала я. А я считаю, что труд должен оплачиваться. Оплатой я выражала своё уважение к человеку, который делился со мной важными вещами. И среди моих коллег и друзей никому в голову не приходило придти «на халяву». Любовь к халяве запускает интересные механизмы внутри человека, не полезные для него. Ну, это тема для другого разговора и не для широкого круга…

Девушка мнётся, ей что-то хочет спросить ещё: «У меня так много вопросов к вам. Так много. Не знаю, какой выбрать…»

Предлагаю ей выбрать один и последний вопрос на этой встрече. Самый важный для неё. Уже поздно. Мы задержались… Все участники встречи разошлись, в холле гулко шлёпает шваброй уборщица, а за окном идёт дождь.

Выражение её лица сменяется на более задумчивое… Мы всегда меняемся, когда прикасаемся к своей внутренней сути и глубинной мудрости. Меняется тон её голоса, и она осторожно, словно боится спугнуть мой ответ, спрашивает: «На вашем семинаре я смогу лучше разбираться в людях… в мужчинах?...»

Мой ответ был однозначным: да.

Мы завтра, на семинаре «Управление и Власть» будем учиться, в соответствии с вашими целями: лучше разбираться в людях, управлять отношениями в бизнесе и личной жизни. Читать...

Если вы ещё не с нами, просто читайте нас и прислушивайтесь к своему нутру, важно ли для него то, о чем мы говорим в письмах, статьях. Чем лучше у вас чутьё, чем лучше вы понимаете своё нутро, тем успешнее, точнее и с меньшей потерей сил вы двигаетесь по жизни, к целям.

Блог...

Глубинные основы управления...

Если Вы считаете, что эта информация будет интересна кому-то из Ваших коллег или друзей, может помочь ему в бизнесе и в жизни - пожалуйста, перешлите ему это письмо.

Также Вы можете рекомендовать эту публикацию в социальных сетях, нажав на кнопки внизу данного письма (справа, в нижнем углу две большие синие кнопки).

Всегда рада долгосрочному и взаимовыгодному сотрудничеству.


Пусть ваш Путь будет достойным.
Уважайте себя и цените других.
До новых встреч!
И помните, мне ничего не известно о том, что вы думаете и чувствуете, до тех пор, пока вы не написали... water-fire-metal@mail.ru
С уважением к Вам, Романова Елена.


Управленческий Шаолинь в Facebook Управленческий  Шаолинь в Вконтакте
WWW: http://elena-romanova.ru
E-mail: water-fire-metal@mail.ru
Перепечатка любых материалов разрешена только при сохранении авторства и размещении активной ссылки на наш сайт.
Отправляя письма, Вы соглашаетесь с тем, что они могут быть опубликованы в рассылке.
Copyright (C) 2007-2013 Управленческий Шаолинь


Распродажа кредитов для бизнеса!
Кредиты на пополнение оборотных средств под низкие проценты. Срок кредита до 36 месяцев, льготные условия. Акция действительна до 30 апреля. Успей добавить бизнесу обороты!

Акция по ипотеке «Освежающие ставки!»
Банк Петрокоммерц снизил ставки по ипотеке на 2% годовых. Выгодные условия и оперативное рассмотрение заявки. Оформите заявку Онлайн до 31 августа 2013 года!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий