Megagroup.ru

пятница, 15 ноября 2013 г.

Управленческий Шаолинь. Записная книжка бизнесмена. Вы управляете тем, что есть в людях 506

Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Логотип Управленческий Шаолинь
Мы  в FacebookМы в Facebook
Мы ВконтактеМы Вконтакте
Записная книжка бизнесмена

Вы управляете тем, что есть в людях

Здравствуйте! С вами Управленческий Шаолинь и Романова Елена.

В бизнесе самые важные вопросы - вопросы управления коллективом и отдельными людьми. Почему? Задачи маркетинга, рекламы или построения системы продаж, автоматизации каких-либо процессов могут помочь решить специалисты, свои или приглашённые. А вот управлять людьми в компании, пока вы не решили отойти от дел, кроме вас никто не сможет. Это святая обязанность руководителя, если хотите, МИССИЯ – управлять, влиять, мотивировать, развивать, наводить порядок, раздавать задачи, планировать, проверять, контролировать, решать конфликты, получать результаты и пр.

Не устаю повторять: вы управляете не компанией и не бизнес-процессами, вы управляете – людьми. Вы управляете тем, что есть в людях, на всех уровнях. (Что в людях есть? Что это за уровни? Все подробности на курсе «Предпринимательское мастерство»)

Из письма Анжелики:

«Здравствуйте!
У меня свой бизнес. На меня не так давно начали работать 3 сотрудника, очень сложно было их привлечь и наверняка еще сложнее удержать.
Подскажите, пожалуйста, ответы на следующие вопросы:
1. Карьерный рост в коллективе (построение карьерной иерархии)?
2. Как правильно поощрять/порицать сотрудников, исключая при этом внутренние конфликты между подчиненными?
3. Как сделать так, чтобы подчиненные гордились принадлежностью к компании?
4. Как вселить в подчиненных веру в светлое будущее при небольших зарплатах и дополнительной работе?»

Анжелика, каждый вопрос – отдельная и глубокая тема для занятия. Давайте разбираться. Попробую коротко. Только о самих принципах решения этих вопросов. Сегодня рассмотрим только первые два вопроса.

Карьерный рост в коллективе (построение карьерной иерархии)?

Карьерный рост может быть горизонтальным, а может быть вертикальным. Какой вертикальный карьерный рост возможен у Вас, зависит только от того, какую организационную структуру управления компании Вы построите, с каким количеством ступенек иерархии (какие у Вас планы?). Всё зависит от размера и планируемой структуры компании (линейная, функциональная, линейно-функциональная, дивизиональная, матричная, комбинированная)


Горизонтальная карьера имеет большее разнообразие. И, опять зависит от «строения организма» Вашей компании и задач, которые хотите решить при помощи горизонтальной карьеры (взаимозаменяемость, универсальность сотрудников, мотивация оплатой труда). Сможет ли продажник, в процессе своего горизонтального карьерного роста, стать бухгалтером? Если у него есть опыт и знания бухгалтера, то – да. Если же их нет, то эта дорога для продажника закрыта.

Сможет ли продажник стать кадровиком? В принципе, да. Если захочет научиться. Так же, как и бухгалтерии.

Сможет ли производственник стать продажником? Тоже, возможно, при наличии желания и способностей.

Продажник может расти в продажах, переговорах, делая всё больший план, продавая различные товары или услуги. Занимаясь поставками, доставками, отгрузками.

Куда расти бухгалтеру? Если он в единственном лице, а объём работ у него не большой? Некуда. Только на Ваше место. Есть ли в этом смысл?

Куда расти Вашему заму? Тоже, некуда. Только на Ваше место. Так что, для начала, определитесь, что Вы хотите. Ну, или о чём мечтаете. Построение организационной системы управления должно иметь чёткую цель и служить ей.

Если её нет, а вы не знаете, чем замотивировать Ваших сотрудников, то в следующий раз, подбирая сотрудников, берите тех, кого мало интересует вертикальная карьера. Берите тех, кто хочет расти профессионально, вглубь и по горизонтали. Кто хочет больше зарабатывать, делать большее количество проектов. Кому важно работать в небольшой компании.

Как правильно поощрять/порицать сотрудников, исключая при этом  внутренние конфликты между подчиненными?

Сначала о принципе поощрения и наказания. Каждый сотрудник должен знать, что результат – это ценность! Поощряйте за то, что сотрудники хорошо справляются со своей работой, выдают хорошего качества результаты, не равнодушны к тому, какой и когда будет результат. Обращайте внимание на то, что они стараются, ответственно подходят к выполнению задач.

Порицайте отсутствие результатов, неисполнительность, халатность, невнимательность.

Наказывайте, добавляя, а не отбирая. Сумеете найти это место в человеке, которое требует добавления – человек станет лучше. Компания должна получать результаты, а люди должны становится лучше.

Делайте так, чтобы наказание было связано с результатом, а не просто с Вашим желанием наказать человека, отыграться на нём.

Результат – это ценность!

Выработайте критерии оценки Ваших сотрудников. Познакомьте их с ними. Оценивайте их работу, согласно этим критериям. Тогда, и спорить будет не о чем. Есть правила, все их придерживаются. Откуда возникнуть конфликтам в коллективе, если в системе оценки их работы, в поощрениях и наказаниях – порядок?

Конфликты возникают, когда нет порядка. Когда руководитель сам не знает, к чему он же он стремиться, кроме прибыли и к какому светлому будущему он ведёт свой коллектив.

Это, если коротко. Подробнее на курсе «Предпринимательское (управленческое) мастерство», который стартует 2 декабря http://elena-romanova.ru/obuchenie/kurs-predprinimatelskoe-masterstvo/

Ответы на 3-ий и 4-ый вопрос Анжелики в следующем выпуске…

Как и обещала в прошлых выпусках, делюсь с читателями отзывами обучавшихся и тех, кто обучается на курсе «Предпринимательское (управленческое) мастерство»:

«Эти занятия – настоящая бомба, взрывающая все мои старые представления о себе, о своей жизни и работе. Новый свежий взгляд с неожиданной стороны.

Все полученные знания можно сразу применять на практике, т.к. даются задания на неделю. Море полезных советов, рекомендаций и инсайтов. СПАСИБО!»

Ксения, г. Москва, (курс 2007 г.),
опыт управления 2 года,
предприниматель

На сегодня всё. Как обычно, жду от вас писем и вопросов. А так же, приглашаю на ближайшие мероприятия:

23 ноября, в Москве тренинг «Тайна женщины» http://elena-romanova.ru/obuchenie/trening-tayna-zhenshhinyi/

Если Вы считаете, что эта информация будет интересна кому-то из Ваших коллег или друзей, может помочь ему в бизнесе и в жизни - пожалуйста, перешлите ему это письмо.

Также Вы можете рекомендовать эту публикацию в социальных сетях, нажав на кнопки внизу и вверху в данном письме.

Всегда рада долгосрочному и взаимовыгодному сотрудничеству.


Тренинг-игра
«Духовный дайвинг».
Ведет Романова Елена



Семинар
«Управление и Власть».
Ведет Романова Елена



Курс
«Управленческий Шаолинь»
Еженедельно (1 - 2 года)
Ведет Романова Елена

Наш телефон+7 (903) 25-700-25
Наш e-mailshaolin.kurs@gmail.com
Наш Skypemsaer1
Мы в FacebookМы в Facebook
Мы ВконтактеМы Вконтакте

Распродажа кредитов для бизнеса!
Кредиты на пополнение оборотных средств под низкие проценты. Срок кредита до 36 месяцев, льготные условия. Акция действительна до 30 апреля. Успей добавить бизнесу обороты!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий