Большое спасибо за помощь на курсе!
Не так давно я осознал, что мой САМЫЙ острый барьер в получении дохода сейчас - это отсутствие знаний о ПРАВИЛЬНОЙ технологии маркетинга и продвижения продуктов моей компании. И уже на первом же занятии я получил этому АБСОЛЮТНОЕ подтверждение. В итоге я прошёл курс МДР уже ДВАЖДЫ, и ещё в первый раз был приятно удивлён следующими вещами: Объём материала - ширина и глубина. Если их перемножить - это даёт достаточно глубокое понимание основ маркетинга. Подача материала - его доступность и "разжёванность". Текстовые и видео-материалы очень логично следуют друг за другом, начинаясь с самых "азов" и плавно восходя к созданию полноценного ПЛАНА ДЕЙСТВИЙ по увеличению дохода.
Однако, лично мне из-за недостатка практических знаний было трудно составить данный план самостоятельно. И когда я узнал о возможности пройти данный курс в виде "коучинга" - т.е. с проверкой домашних заданий - я сразу перезаписался на курс ПОВТОРНО. И оказался удивлён ещё больше. И вот чем. На этот раз текстовые и видео-материалы курса были дополнены длиннюууущщщим файлом со списком домашних заданий, который в моём случае оказался ПОЛНОЦЕННЫМ проверочным списком для того, чтобы достать то, что в моей компании считалось "маркетингом", с уровня "ниже нуля" до прям вот реально ПРАКТИЧЕСКИ ОСУЩЕСТВИМОГО плана по внедрению маркетинговых инструментов для увеличения дохода.
На этот раз благодаря проверочному списку я дополнил теоретические знания о маркетинговых инструментах ПРАКТИЧЕСКИМИ ДЕЙСТВИЯМИ, часть из которых я на этот раз УЖЕ ВЫПОЛНИЛ - прямо на курсе. И названия "проверочный список" или "файл домашних заданий" - они какие-то чересчур "лёгкие", неполноценные и не совсем отражающие суть того, что НА САМОМ ДЕЛЕ представляет собой это ценнейшее практическое "дополнение" к исходному курсу.
В общем - спасибо за проверочный список и одельное спасибо - куратору за ценные комментарии к заданиям. А также за вопросы, наводящие внимание на самую СУТЬ того, что лежит в основе каждого из инструментов.
Я думаю, что с ТАКИМ пониманием маркетинга как ТЕХНОЛОГИИ СОЗДАНИЯ ДОХОДА мы вполне сможем "перекрыть" цель по удвоению дохода в наступающем году.
Подумываю написать об этом после выполнения составленного плана ;-) |
Комментариев нет:
Отправить комментарий