Megagroup.ru

вторник, 26 декабря 2017 г.

Бизнес зрелость: Где основные провалы в маркетинге? Наши наблюдения

  
  
Subscribe.ru
Бизнес зрелость: Где основные провалы в маркетинге? Наши наблюдения
Где основные провалы в маркетинге? Наши наблюдения
У нас завершается 1 поток на практикуме Маркетинг для руководителя
и мы выявили общие ошибки

Существует огромное количество разновидностей бизнеса, со своими нюансами и особенностями. Но как показывает практика, владельцы совершают общие ошибки при организации маркетинга и продвижения своего продукта. Давайте рассмотрим некоторые из них:

  • Упаковка бренда компании и суббрендов продуктов компании.
    Бренд — это не просто логотип и название. Это более широкое понятие, в которое включаются миссия компании, большая идея, проработанные долгосрочные цели, корпоративный стиль и многое другое. Причем многие владельцы думают, что с этим заморачиваться необходимо только крупным компаниям. Это ошибочная идея. Как корабль назовешь, так он и поплывет.

    Во Владикавказе я знаю обувщика, который работает на одной из улиц города лет 15. Его все знают, очень уважают. К нему постоянно приходят десятки людей с других концов города. Этот человек сам по себе сформированный бренд — его личность, манера общения с клиентами, качество работы, созданная семейная атмосфера в его мастерской. Ваша компания должна иметь четкую идентификацию и позиционирование и тогда она займет место в сознании клиентов.
  • Знание своих конкурентов. Я увидел, что 9 из 10 участников практикума никогда не анализировали по-настоящему своих конкурентов. Вы играете на игровом поле с множеством других игроков, и вы не знаете их сильных и слабых сторон. А такой анализ позволяет отстроиться от конкурентов. В Москве сейчас развивается сеть эко-продуктов питания Вкусвилл. И у них толпы людей. Хотя продуктовых сетей и магазинов в Москве десятки тысяч. Вкупе с брендом, они изумительно отстроились от конкурентов со своей бизнес-идеей. Обязательно посмотрите их сайт.
  • Система продуктов или, как это модно говорить сейчас, «воронка продаж». Это совсем уж сакральная тема для многих бизнесменов. На эту тему можно написать отдельную статью. Система вовлечения вашего клиента в продажи — это мощная технология, которая может в разу увеличить продажи.
  • Интернет-технологии. Ни для кого не секрет, что сетевые технологии сейчас в тренде. Необходимо присутствовать в интернете и делать это профессионально. И благо существует множество отличных инструментов, которые удешевляют разработку сайта, настройку рекламы и т.п. Но тем не менее надо быть компетентным в этом, хотя бы на базовом уровне.

Я бы написал еще несколько пунктов, но решил не перегружать к праздничным дням наших читателей. Особенно учитывая нагрузку бизнесменов в конце года.

Почему же столько неудач у владельцев, которые вроде бы даже и учатся?

Основная проблема — это попытка запустить в работу инструменты продвижения, не подготовив фундамент и не имея четкого плана «захвата рынка».

Многие руководители прошли обучение, записали идеи, где-то даже попробовали запустить директ или рекламу в фейсбуке. В итоге — пшик!

Или вариант когда руководитель не понимая как все это работает, просто плюет на все эти «технологии». работает по старинке и медленно идет к краху, иногда быстро.

Старт 15 января
Второй поток на онлайн-практикуме «Маркетинг для руководителя»

Теперь я жду именно вас на втором потоке практикума. Мы внесли множество коррекций и исправлений в материалы после первой экспериментальной группы. Второй поток будет еще более четкий и эффективный.

На онлайн-практикуме «Маркетинг для руководителя» мы вместе выстраиваем ваш бизнес-фундамент. Ведь сейчас в новом формате участники работают 15 дней на практикуме и выполняют домашние задания после каждого раздела. А каждое домашнее задание проверяется и вы получаете необходимые коррективы и комментарии.

Наша цель: чтобы вы подготовили базовый маркетинг-план на следующий год (мы даже научим вас технологии написания планов).

Подробнее о практикуме

На второй поток мы еще оставили старую цену 15 000 руб. С третьего потока цена увеличится как минимум на 30%.

Для вас действует специальная скидка 30% только до 31 декабря. Вы можете попасть на практикум за 10 500 руб.

Вот свежий отзыв одной из наших участниц

Ольга Клинова
Руководитель отдела продаж компании ELBRUS натяжные потолки г. Каменск-Уральский.

Практикум замечательный. Я получила много полезных данных и прояснила для себя позиционирование. Я не много знала про опросы, но не знала, что с помощью проведения этнических опросов можно создать позицию в глазах потенциальных клиентов. Вообще тему позиционирования я не могла понять несколько лет (читала Д.Траута, была на семинарах Манна, Левитаса), но на этом коротком практикуме у меня возникло понимание и сейчас мне не терпится провести этнические опросы и найти блестящую идею по сопоставлению. Поняла разницу между продвижением и распространением.

До практикума у меня эти понятия были объединены одним - давать рекламу, но реклама не приносила желаемого количества новых клиентов и я даже считала, что привлечение новых клиентов - это не так уж и важно, что рекомендации и старые клиенты важнее в нашем бизнесе важнее, наверное так считала потому, что не получалось привлечь новых клиентов в достаточном количестве и сделать их нашими существующими клиентами. С притоком новых клиентов, которые становятся постоянными клиентами компании и дают рекомендации, происходит быстрое расширение компании - это мое новое понимание, новое отношение к моей работе.

Я изначально записывалась на этот практикум как на то, что смотивирует меня заниматься продвижением и так и получилось. Когда я поняла, что такое продвижение, а что такое распространение, то для меня это было круто, у меня появились данные, которые я могу использовать и применять, у меня ушло какое-то замешательство, связанное с этими определениями, терминами. Очень развернуто и понятно даются определения того, что такое маркетинг и как он осуществляется - за это отдельная благодарность. Очень ценные данные. Информация донесена точно до меня, я ее получила, поняла, "устаканила" и могу применить. Это не какие то абстрактные вещи, а точная технология. Раздел 8 практикума - это просто "бомба". Я не только разобралась с написанием проектов и программ и поняла для чего и как это можно использовать, но еще и по жизни какие-то моменты для себя прояснила, с целями. После прохождения данного практикума жить стало проще, жить стало веселее, хочется уже быстрее применить все полученные данные.

Программу по маркетингу на 2018 год я написала, буду ей следовать. На практикуме нашла решение для тех проблем, что были для меня не разрешимы уже много лет. Знала, что нужно делать те или иные вещи в отношении клиентов, но не знала как. Сейчас знаю. Огромное спасибо за практикум.

Наши телефоны:

8 800 707-62-807

+7 (499) 707-62-80

Адрес: 127486, Москва, Коровинское шоссе 10, стр. 2, подъезд 2«В», 3 этаж, офис 20

2006-2017 Центральная тренинговая компания. Все авторские права защищены законом.


 
     Прошлые выпуски
Бизнес зрелость: опостылевшие новогодние предложения. Бизнес зрелость: вклалдываем в себя к НГ Бизнес зрелость: спец. группа на декабрь. Набираем самых... Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на maxxomz.for_your_business@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку economics.school.busines2006 на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Комментариев нет:

Отправить комментарий