Вначале определимся с видами трафика. Трафик делится на «холодный», «теплый» и «горячий».
❄ Холодный трафик — это люди, которые зарегистрировались на вашем ресурсе, но не готовы покупать ваш товар в ближайшее время. ☕ Теплый трафик — это те, кто хочет покупать в ближайшее время, но не сегодня. Горячий трафик — это те, кому нужно прямо сейчас или «вчера».
Холодный трафик нужно греть развлекательным контентом и периодически побуждать вступить в контакт с продавцом. Заметьте — не купить, а вступить в контакт. Это будет сигналом к тому, что трафик теплеет. Обычно холодный трафик просто подписан на рассылку, бота или вступил в группу в социальной сети. «Спасибо, мне ничего не нужно, я просто смотрю...» Пусть смотрит, дайте такой публике МАКСИМУМ полезной информации о товаре, услуге и компании.
Теплый трафик нужно продолжать греть информацией о продукте и периодически присылать офферы о продаже. С теплым трафиком периодически связываются и проверяют, не стал ли он горячим.
Горячий трафик закрывают на деньги. Этим занимаются те, кто умеет хорошо закрывать. Эта схема — основа структуры отдела продаж и его воронки.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий