ЗАЧЕМ РУКОВОДИТЕЛЮ ПОНИМАТЬ МАРКЕТИНГ?
Многие руководители считают маркетинг эдакой заумной дисциплиной со своим птичьим языком. Типа как IT. Должностью, на которую нужно нанять странных людей с горящими глазами и позволить им делать то, чему их учили. Эта мысль — заблуждение в каждом слове. Маркетинг — это совокупность способов привлечения денег в обмен на ваши товары или услуги. Это половина бизнеса. Вторая половина — производство. Если вы знаете только производство и маркетинг, то у вас есть бизнес идея. И вы сможете зарабатывать деньги. Продажи являются частью маркетинга компании. Существует еще две области бизнеса — человеческий фактор и администрирование. Без них не будет стабильности. Но сам бизнес будет. Поэтому руководитель должен знать МИНИМУМ две вещи: производство и маркетинг (включая продажи). Разве это не достойно изучения — понять все способы, как привлечь в компанию деньги клиентов? Ведь если вы станете в этом профессионалом, вы будете до конца жизни богатым человеком. Почему же каждый маркетолог с дипломом не богат? Потому что в институтах учат не настоящему маркетингу, а кабинетному. У нас в коучинге на курсе «Профессиональный маркетинг» бывают люди с профильным образованием. Они всегда делают круглые глаза: «Почему нас этому не учили в институте???»
Поговорим о настоящем, применимом маркетинге на моем вебинаре «КАК СОЗДАТЬ ПОТОК КЛИЕНТОВ В МАЛЫЙ БИЗНЕС». Дата: 31 января 2020 Время: 12:00 МСК Продолжительность: 3-4 часа |
Комментариев нет:
Отправить комментарий