Megagroup.ru

четверг, 30 января 2020 г.

Бизнес зрелость. Вебинар 'Как создать поток клиентов в малый бизнес'

Subscribe.ru
Бизнес зрелость. Вебинар 'Как создать поток клиентов в малый бизнес'
На связи Вадим Мальчиков и команда!

 

Как разобраться?

Вот несколько стабильных данных по поводу современного продвижения, которые, я надеюсь, уберут у вас замешательство. Возможно, у вас появятся идеи.⠀⠀
⠀⠀
 Рынок изменился капитально. Не удивляйтесь, что методы продвижения, которые работали еще пару лет назад, не работают.

 Не пытайтесь нахлестывать дохлую лошадь (старые, умершие методы продвижения). Если что-то сошло на нет, скорее всего оно реально больше не работает.

 Email рассылка всё еще работает, но 80% открываемости обеспечивают боты в мессенджерах (Telegram, Viber, WhatsApp и другие). Мир сообщений изменился навсегда и будет меняться еще больше.

 Если вы еще широко не представлены в соцсетях, то осознайте, что все ваши клиенты имеют аккаунт в одной или нескольких.

 При помощи опросов выясните одну соцсеть, которая наиболее популярна у вашей целевой аудитории.

 Все современные методы продвижения — это старые, проверенные методы, заточенные под онлайн.

 Общие знаменатели продвижения таковы: вы должны знать кто ваша аудитория, знать ее коммуникационные линии, подключиться к этим линиям, выставить на них свой оффер (предложение) в таком виде, чтобы у людей слюнки потекли.

 После того, как вы показали людям оффер, вы должны изменять его до тех пор, пока он не начнет давать заказы.

 ЗАТЕМ спросите людей, что им нужно и чего они хотят.

 Дайте им то, что они хотят.

Это общие принципы продвижения. Выбор социальной сети (или другого канала коммуникации) зависит от вас и вашей ЦА. Канал должен быть таким, которым удобно пользоваться обеим сторонам.

Лишь кажется, что методов продвижения множество и в них можно запутаться. Найдите, где тусуется множество ваших идеальных клиентов и выбирайте ОДИН способ продвижения.

Общайтесь по-человечески, а не как с интернет-роботами. На том конце линии обычные живые люди.

До встречи на вебинаре «КАК СОЗДАТЬ ПОТОК КЛИЕНТОВ В МАЛЫЙ БИЗНЕС»!
Дата:
 31 января 2020
Время:
 12:00 МСК
Продолжительность:
 3-4 часа

Типичные проблемы:

  • Реклама неэффективна, вложения отбиваются тяжело.
  • Непонятно, ГДЕ брать клиентов.
  • Непрогнозируемые продажи — то густо, то пусто.
  • Непонятно, ЧТО такого делают конкуренты и как они получают публику.
  • Непонятно, с каких бюджетов начинать и как отслеживать выхлоп с рекламы.
  • Область современного маркетинга и интернет-продвижения выглядит как бездна непонятной терминологии.
  • «Реклама это дорого» и страх вложений.
  • Как научиться делать эффектвиную рекламу самостоятельно или найти профессионала за нормальные деньги.

Программа вебинара:

✅ Как привлекать клиентов в 2020 году. На человеческом языке, без абстракций.

✅ Что нужно знать, чтобы не запутаться в современных системах работы с клиентами — перестаньте бояться осваивать новое, все работает как и раньше, изменилась только оболочка.

✅ Как наладить удаленное управление компанией.

✅ Как разгрузить владельца и дать ему возможность делать свою работу.

✅ Секрет эффективной системы оплаты труда, решающей одновременно проблему финансов, мотивации и справедливости.

✅ Построение отдела продаж — идеальное стратегическое решение с минимальными вложениями.

 Регистрация 



 
     Прошлые выпуски
Бизнес зрелость. Зачем руководителю понимать маркетинг? Бизнес зрелость. Сейчас компания с трудом справляется с количеством заказов Бизнес зрелость. Несезон Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на maxxomz.for_your_business@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку economics.school.busines2006 на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий