Что делать в первую очередь, когда в организации кризис? Если руководитель не упал в апатию, он может начать делать что-то вроде этого:
— Сделаем новую оргсхему и новые планы... — Наймём хороших маркетологов и продавцов и дадим им высокие оклады... — Разошлём новую, красивую имиджевую рекламу... — Исправим бардак. Например, наведём, порядок на складе... — Оборудуем приёмную... Всё это неверно, так как это долго. Вот проверенное полувековой статистикой данное, которое сформулировал Рон Хаббард в статье «Коммуникационные линии исполнительного директора»: «Если вы пытаетесь привести в порядок линии организации, чтобы использовать их для продвижения, то катастрофа произойдёт ещё до того, как вы успеете привести их в порядок». «Когда надвигается финансовый кризис или когда есть признаки его наступления, всегда начинайте продвижение, причём делайте это прежде всего остального и действуете быстро, игнорируя линии и организации, и только затем приводите в порядок эти линии и организации». Планировать и организовывать работу, конечно, нужно. Но в первую очередь вам нужно организовать продвижение — мощное и прямо сейчас!
Поэтому в условиях кризиса продвигайте как сумасшедшие! Усильте продвижение втрое. Но!
Используйте только проверенные способы продвижения, которые недавно ДАВАЛИ КОНВЕРСИЮ, приводили клиентов.
Так что вы должны экономить на всем, КРОМЕ продвижения, и ОБЯЗАТЕЛЬНО с полученных доходов отложить нужные средства для предоставления обещанного.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий