С информацией, которой я поделюсь в этой статье, мы обычно работаем на начальных этапах коучинга. Она крайне важна.
Возьмите какую-нибудь привлекательную финансовую цель, которая может быть достигнута в малом бизнесе.
Например — выход на уровень заработка в миллион долларов дохода за год.
Будьте готовы к тому, что бизнес-модель может претерпеть изменения для ее достижения, и в большинстве случаев это будет необходимо.
1. Нужно сделать декомпозицию этой цели, разложить её на выполнимые шаги. Сначала просто посчитайте, можете ли вы достичь такой цели простым масштабированием?
2. Затем ниша. Ниша — это люди, потенциальные клиенты. Оцените емкость рынка, не приукрашивая. Пользуйтесь инструментами аналитики. Например, посмотрите в wordstat.яндекс какое количество запросов по вашему планируемому региону (возможно, это вся страна) есть по вашей теме. Сколько людей ищут ваши товары/услуги в месяц? Если вы привлечете 1% от всех запросов (что было бы очень хорошо), сколько новых клиентов вы получите в месяц?
3. Теперь ваш продукт. Какая у него маржа? Умножьте маржу со среднего заказа на количество возможных клиентов в нише за месяц. Что получилось?
4. Сколько вам нужно сотрудников, оборудования и клиентов, чтобы выйти на цель простым умножением? Считается просто — определите количество производственного персонала и умножьте на два.
Теперь введите данные в наш калькулятор ценности сотрудника, и проверьте, насколько хороша ваша цель. Вы сами всё увидите. Некоторые бизнесмены, не умея считать, планируют себе бомжеуровень. И собираются достигать его в течение двух-трех лет.
Деньги нужно считать до того, как поймешь, что проблема была уже заложена в самой цели.
Если получившиеся результаты вас не устраивают, бизнес-идея нуждается в прокачке: нужно увеличивать или менять нишу, увеличивать маржу или поднимать цены за счет дополнительной ценности, расширять продуктовую линейку, расширять географию. И нужно будет создать систему повышения квалификации сотрудников.
Этими и другими инструментами я делюсь на серии бесплатных вебинаров «УПРАВЛЕНИЕ МАЛЫМ БИЗНЕСОМ В КРИЗИС 2020».
Следующий вебинар будет посвящен структуре предприятия, в которую заложены антикризисные механизмы.
Вы узнаете: - Чем вам заниматься в эпоху глобального кризиса 2020
- Как правильно делегировать функции на удаленке, и не потерять контроль
- Создание структуры бизнеса, в которую вшиты механизмы роста, как во времена самого тяжелого кризиса, так и на растущем рынке
- Анализ ключевых показателей компании за 15 минут в день
- Управление персоналом на удаленной работе. Квоты, сроки, отчеты, мотивация, контроль.
- Чем занять всех сотрудников в кризис
- Как не потерять тех, кого терять не стоит
- С кем из сотрудников стоит распрощаться в кризис
- Как владельцу полностью контролировать компанию из другого города или страны
Дата: 16 июня Время: 12:00 МСК |
Комментариев нет:
Отправить комментарий