Действительно, почему руководитель перегружен? Разве командовать не проще, чем работать? Как говорится, болтать не мешки ворочать))
Но нет, люди действительно перегружены: большинство руководителей испытывают стресс, не находят достаточно времени на личную жизнь, карьерные успехи - скромны, хотя пахота просто лошадиная.
Причины перегрузки две, и у перегруженного руководителя всегда можно обнаружить обе: - Не выполняет свою собственную работу руководителя.
- Он выполняет работу других сотрудников.
А ведь это не так-то просто.
Продать самому - гораздо проще, чем заставить эффективно продавать пятерых стажеров. А также лично заняться маркетингом, документацией, недовольными клиентами, бухгалтерией и бог знает чем еще!
"Я сам!" куда более простая позиция, чем "Я добьюсь от вас результата". Знакомо, я думаю, каждому.
Я приглашаю вас присоединиться к моей серии бесплатных вебинаров «УПРАВЛЕНИЕ МАЛЫМ БИЗНЕСОМ В КРИЗИС 2020». Серия состоит из 4-х тем, охватывая все области управления:
1. Этика: эмоциональная стабильность и боевой дух команды, и как это связано с показателями эффективности;
2. Маркетинг: все, что о продажах и привлечении клиентов — организация службы маркетинга, эффективность рекламы, разделение отдела продаж на две части;
3. Персонал: вопросы найма, обучения, оплаты труда и правильной последовательности заполнения организации людьми;
4. Оргструктура: Стратегическое планирование, оргполитика, формирование идеи бизнеса и его структуры, организационные вопросы.
Первый вебинар серии о том, как руководителю справиться со стрессом и какие инструменты применить, чтобы поднять ответственность и эффективность сотрудников. Мы уже в эфире, присоединяйтесь!
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий