Megagroup.ru

пятница, 3 июля 2020 г.

Бизнес зрелость. Разделение отдела продаж

  
Все что нужно для продаж - в одном сервисе рассылок!
  
  
  
Subscribe.ru
Бизнес зрелость. Разделение отдела продаж
Привет. На связи Вадим Мальчиков и команда.

Одно из первых организационных действий в компании, которое вы должны предпринять для увеличения дохода — создать два отдельных подразделения, каждое из которых будет заниматься продвижением и продажами. То есть — два отдела продаж.

В административной технологии Хаббарда они носят номера 2 и 6.

Отделение 2 занимается только клиентами, которые что-то уже покупали у организации, обеспечивая повторные продажи.

Целью этого отдела будет получение дохода. Вы измеряете результаты его работы в деньгах.

Отделение 6 занимается только людьми, которые ещё ничего у организации не покупали.

Целью этого отделения будет создание новых покупателей. Они находят заинтересованных, доводят их до первой сделки и больше ими не занимаются. Его результаты считаются не в деньгах, а в людях, которые купили что-то впервые. Хотя они и приносят деньги, их главная статистика — люди.

Я слышал от многих людей самые разные безумные идеи о том, чем должны заниматься эти отделения. Вот вам информация из первоисточника:

«Большая часть путаницы между отделением 6 и отделением 2 прояснится, если вы будете помнить только два следующих данных:

ОТДЕЛЕНИЕ 6 РАБОТАЕТ С ЛЮДЬМИ, КОТОРЫЕ НИКОГДА НИЧЕГО НЕ ПОКУПАЛИ У ОРГАНИЗАЦИИ.

ОТДЕЛЕНИЕ 2 РАБОТАЕТ С ЛЮДЬМИ, КОТОРЫЕ УЖЕ ЧТО-НИБУДЬ КУПИЛИ У ОРГАНИЗАЦИИ.»

Л. Рон Хаббард
«ОБЛАСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
18 ИЮНЯ 1965

Звучит логично, не так ли? Если вы когда-нибудь занимались продажами лично, вы согласитесь, что работа с клиентом, который знаком с компанией, доволен опытом сотрудничества и уже отдавал деньги в корне отличается от работы с клиентом, который не работал с вами. Меняется буквально все — от организации рабочего дня и до стиля речи продавца.

Если вы дадите менеджеру задание, искать новых клиентов и заключать с ними сделки + делать повторные продажи старым — он неизбежно скатится В ОДНУ из этих областей — в ту, что конкретно в вашей нише будет более прибыльна, и это не есть хорошо. Почему же?

1. Если фокус будет на старых клиентах, база будет выедаться со скоростью света, в то время как новых людей в нее не добавляется.

2. Если же фокус будет на заключении новых сделок — вы будете терять горы недополученной прибыли. Лояльные, знающие вас люди, рублем доказавшие, что ценят вашу компанию и продукт, ваши клиенты — это ваш ЕДИНСТВЕННЫЙ источник дохода. Откуда еще взяться доходу, если не от клиента?

Необходимо выяснить у них, что еще вы можете сделать для них, что они считают ценным? Продавать повторно, продавать более маржинальные продукты и так далее.

Звучит легко, но на деле — очень немногим удается быстро разделить отдел продаж, подводных камней действительно много. О том,

  • как построить два отдела продаж с нуля,
  • как безболезненно разделить уже существующий отдел продаж и при этом не распугать всех сотрудников,
  • как справедливо платить каждому отделу

и многом другом я расскажу на своем вебинаре «МАРКЕТИНГ МАЛОГО БИЗНЕСА В КРИЗИС 2020. ГДЕ БРАТЬ КЛИЕНТОВ?»

В программе:

  • Как привлекать клиентов в 2020. Конкретные решения, без абстракций.
  • Как не запутаться в современных системах работы с клиентами, если они вам не привычны.
  • Как сейчас прогнозировать отклик на рекламу и добиться предсказуемого потока заявок.
  • Как узнать, что точно зацепит ваших потенциальных клиентов?
  • Построение современного отдела продаж — идеальное стратегическое решение с минимальными вложениями.
  • Кейсы и примеры: как работать с разными типами аудиторий.
  • Структура отдела маркетинга и продаж, подходящая для кризиса.

Дата вебинара: 14 июля

Время начала: 12:00 МСК

Продолжительность: 3-4 часа

 Регистрация 
Читайте свежий отзыв Сергея Лытко

Область деятельности: международная торговля, экспорт-импорт под ключ

Сайт: export.center

Фейсбук: Сергей Лытко

Коучинг «Миллион долларов за год»

Я решил стать предпринимателем, когда понял, что могу помогать людям и упрощать их работу.

Долгое время у нас проблемы с экспортом и импортом, а также с международной торговлей. И однажды я подумал, возможно другие предприниматели тоже испытывают подобные трудности и я смогу им помочь.

Приходилось сталкиваться с разными препятствиями. Например, мне была неизвестна технология работы.

Приходилось приобретать новые навыки, а иногда «покупать» опыт ценой ошибок.

На момент встречи с ЦТК бизнес был уже довольно крупный (сотни сделок и десятки миллионов оборот в месяц).

Отсюда происходил вопрос:
как организовать эту работу правильно?

В 2013 году я пошел на семинар «Полный контроль бизнеса», там и познакомился с Вадимом и перечнем услуг его компании.

Я понял, что мне нужен коучинг, потому что не понимал в каком порядке внедрять административные инструменты, как правильно разделить работу с новыми и текущими клиентами.

Я искал решение.

Еще с 2013 года я был знаком с административной технологией и мне понравилось то, что ЦТК работает с внедрением в том порядке, в котором это описал автор самой технологии.

По завершении программы мне стала понятна очередность внедрения важных инструментов, а также способ разделения отделов продаж, который впоследствии я применил. В итоге я разделил отделы продаж, сосредоточил внимание в каждом отделе на своём продукте, что позволило получать более качественную работу и начать восстанавливать продажи после падения во время пандемии.

В моей компании восстановился рост продаж, отделы продаж сфокусировались на «своих» разных задачах: поиск новых клиентов и ведение текущих.

Я считаю, что важно как можно глубже вникать в суть технологии, спрашивать себя: «как это может быть применимо конкретно в моей компании?» и внедрять технологию полностью, а не частично.

В академии ЦТК есть фундаментально важные курсы, которые я проходил ранее (несколько лет назад).

Именно они изменили мою жизнь к лучшему и запустили период длительного роста!

Те данные, которые я получил безусловно являются тем, что необходимо каждому предпринимателю, особенно в России и странах СНГ.

В планах сделать мою компанию известной в своей сфере по всему миру!

Узнать больше о коучинге «Миллион долларов за год»


 
     Прошлые выпуски
Бизнес зрелость. Почему руководитель перегружен? Бизнес зрелость. Как понять, что человек потерял цель. Бизнес зрелость. Делайте, то что любите, хоть бы и в одиночку. Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на maxxomz.for_your_business@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку economics.school.busines2006 на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий