Megagroup.ru

вторник, 14 июля 2020 г.

Бизнес зрелость. Вебинар 'Маркетинг малого бизнеса 2020' начинается!

  
Еще не делали email-рассылки? Попробуйте вместе с Sendsay. Это легко!
  
  
  
Subscribe.ru
Бизнес зрелость. Вебинар 'Маркетинг малого бизнеса 2020' начинается!
Вадим Мальчиков и Центральная тренинговая компания на связи!

Если вы когда-нибудь хотели добиться взаимности от незнакомого человека противоположного пола, вы знаете, насколько важно не только не вызвать отторжения, но и сразу же понравиться.

Если у вас есть опыт долгой жизни в браке, вы знаете, с какой скоростью можно зажечь скандал. И как мало для этого нужно фраз.

Занимаясь маркетингом, мы пребываем в той же сфере человеческих отношений. Поиск новых клиентов сродни знакомству. Работа со старыми — сродни браку.

В основе и того и другого лежит понимание. Располагая данными о том, какую реакцию вызовет то или иное ваше действие, вы можете по желанию вызывать эти реакции. Или вы можете не применять эти данные и вызывать ненужные вам реакции по глупости.

Ну, ладно, вы кое-что знаете о жене или муже, с которыми прожили несколько лет. Но откуда вам может быть известно что-то о незнакомцах?

Большинство людей пытаются угадать. Кто-то подсматривает «успешные» образцы поведения других. И то и другое приводит к тому, что 9 из 10 попыток познакомиться выглядят ужасающим дебилизмом и заканчиваются посылом в туманную даль от целевой аудитории. Так как угадать невозможно, а «успешные» образцы возможно вообще не имеют отношения к вашей ситуации.

А насколько хорошо люди знают своих жен и мужей? Когда моя мама умирала, я спросил про её мечты. И я понял, что мой отец случайно подавил всё, о чем она мечтала, хотя он был прекрасным человеком, и до самой своей смерти любил маму. Но похоже, они никогда не говорили по душам за 40 лет!

Занимаясь маркетингом 23 года я провел сотни опросов клиентов и сотни различных исследований для своих и чужих компаний. Я выяснял и выяснял мнения и реальность клиентов, их мысли и боли. Просто задавая правильные вопросы как старым, так и новым клиентам. А потом использовал полученные данные. Это помогало мне и моим клиентам поднимать доходы бизнеса от 2 до 10 раз в год даже в кризис.

Хотите овладеть этим искусством? Я буду рассказывать о нем сегодня на вебинаре «Маркетинг малого бизнеса в кризис 2020. Где брать клиентов?»

Старт в 12:00 МСК, чат уже открыт, присоединяйтесь!

 Перейти в вебинарную комнату 

Программа

  • Как привлекать клиентов в 2020. Конкретные решения, без абстракций.
  • Как не запутаться в современных системах работы с клиентами, если они вам не привычны.
  • Как сейчас прогнозировать отклик на рекламу и добиться предсказуемого потока заявок.
  • Как узнать, что точно зацепит ваших потенциальных клиентов?
  • Построение современного отдела продаж — идеальное стратегическое решение с минимальными вложениями.
  • Кейсы и примеры: как работать с разными типами аудиторий.
  • Структура отдела маркетинга и продаж, подходящая для кризиса.

 
     Прошлые выпуски
Бизнес зрелость. Зачем владельцу маркетинг? Бизнес зрелость. Что если к ЦА 'не подобраться'? Необычный кейс в сфере ЖКХ Бизнес зрелость. Молва: как заставить людей говорить о вас хорошо Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на maxxomz.for_your_business@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку economics.school.busines2006 на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий