Megagroup.ru

суббота, 18 июля 2020 г.

Бизнес зрелость. Проблемы с персоналом в кризис 2020: ценность сотрудника

  
Еще не делали email-рассылки? Попробуйте вместе с Sendsay. Это легко!
  
  
  
Subscribe.ru
Бизнес зрелость. Проблемы с персоналом в кризис 2020: ценность сотрудника
Привет! На связи Вадим Мальчиков и команда!

Ценность сотрудника — пожалуй самый НАГЛЯДНЫЙ и интересный показатель бизнеса. Актуальность в кризис: 200%.

Сколько один сотрудник, который получает з/п в вашей компании, приносит дохода, если усреднить? Как это посчитать? И как применить в работе?

1. Этот показатель рассчитывается за недельный период. Если на неделе доход был равен нулю, то и «биржевой курс человеческого капитала» будет равен нулю.

Итак, если отмечать его еженедельно, вы сразу увидите, легко ли бизнесу (и бизнесмену) «дышится», или он не может наскрести на элементарное выживание.

Цифры оборота вам ничего не скажут.

Цифра прибыли тоже не несет никакой информации.

Почему? Да потому что миллион в месяц на двоих партнеров — это отличный бизнес, а вот когда 30 миллионов надо разделить на 200 сотрудников — это катастрофа (а звучит солидно, не так ли?)

2. Итак, вот что нам нужно сделать:

Считаем недельную маржу. Если это очень сложно — делим среднемесячную маржу на 4.

Для приблизительного, но достаточно точного расчета маржи вы отнимаете от валового дохода вашего предприятия (за неделю) так называемые «чужие деньги» — стоимость сырья, налоги, лицензионные отчисления и комиссии посредникам.

Все остальные расходы (з/п, аренда и т. д. являются частью маржи).

Маржа в этом контексте — это «добавленная стоимость» или «торговая наценка». Навар. «Грязная» прибыль.

Маржу (за неделю!) вы делите на количество сотрудников согласно штатному расписанию (без учета сдельщиков, если они вошли в «чужие деньги»).

Этот показатель мы начали считать в климатической компании, где я обливался потом на посту директора по развитию. Тогда он в среднем составлял 120-150 тысяч рублей в неделю (доллар стоил 32 рубля). Это зачетный уровень. Сейчас не многие могут им похвастаться, включая меня самого.

Перейдем к практике.

Для вашего удобства, мы сделали калькулятор этого показателя на нашем сайте. Вы бесплатно и без регистрации можете ввести три цифры (доход за месяц, процент маржи, количество сотрудников) и получить оценку показателя. Она очень точная.

 Калькулятор 

Этот показатель нужен не только для того, чтобы понять свой текущий уровень — это мощный инструмент планирования, позволяющий избежать таких ошибок как раздувание штата, низкая маржа, слишком маленькая ниша, слишком широкая или узкая продуктовая линейка и так далее.

Подробнее о том, как использовать показатель ценности сотрудника и как с его помощью увеличить маржу я расскажу на открытом вебинаре «Проблемы с персоналом в кризис 2020».

Зарегистрируйтесь сегодня, и мы напомним вам о вебинаре в день трансляции.

Программа:

  • Как стабилизировать персонал — решения, необходимые в кризис
  • Контроль персонала на удаленке — то, что должен знать каждый работодатель
  • Как и где набирать адекватных людей
  • Как перестать работать за десятерых, пока ваши подчиненные в шоке от происходящего
  • Как адаптировать людей на постах, чтобы они немедленно начинали приносить пользу и становились лучшими сотрудниками
  • Как создавать специалистов своими силами недорого и быстро
  • Секрет эффективной системы оплаты труда, решающей одновременно проблему финансов, мотивации и справедливости

Дата: 28 июля
Время: 12:00 МСК

 Регистрация 

Увидимся!


 
     Прошлые выпуски
Бизнес зрелость. В команде работать труднее, так есть ли смысл? Бизнес зрелость. Вебинар 'Маркетинг малого бизнеса 2020' начинается! Бизнес зрелость. Зачем владельцу маркетинг? Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на maxxomz.for_your_business@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку economics.school.busines2006 на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий