Наша компания постоянно участвует в программе по благоустройству территории. Тем самым моя УК обустраивает территорию за счет федерального бюджета и экономит деньги жильцов. Также, мы составляем план-проект и согласовываем его с советом дома, проделывая колоссальную работу.
Боли моего клиента и определение моей ЦА стали заметны благодаря наводящим вопросам коуча. Я посмотрела на свой бизнес другими глазами.Мы были первыми, кто сделал онлайн-собрание во всем Дальневосточном федеральном округе. Поразительно, но я считала ЖКХ «социальной фигней», и только начав серьезно заниматься на консалтинге в ЦТК я посмотрела на свою деятельность, как на бизнес. Я начала уважать себя. Боли моего клиента и определение моей ЦА стали заметны благодаря наводящим вопросам коуча. Я посмотрела на свой бизнес другими глазами.Мы были первыми, кто сделал онлайн-собрание во всем Дальневосточном федеральном округе. Поразительно, но я считала ЖКХ «социальной фигней», и только начав серьезно заниматься на консалтинге в ЦТК я посмотрела на свою деятельность, как на бизнес. Я начала уважать себя. Все началось с ТСЖ (товарищество собственников жилья). У меня был один дом образцового содержания, который для меня подготовил отец, а я свою очередь довела его до идеальной картины. От этого дома я открыла УК и начала свой бизнес. Люди видели, что я хорошо управляю домом и сработало сарафанное радио. Я организовывала ТСЖ в их домах, либо брала их под свою управляющую компанию. Медленно, но верно я шагала. В этом году я открыла для себя такую вещь, как маркетинг и ЦА (целевая аудитория). И даже узнала, что могу правильно воздействовать на ЦА. В коучинге мы нашли такие простые и недорогие инструменты — для меня это до сих пор откровение. Благодаря коучингу развеялись мои предрассудки о том, что только дорогой маркетинг является эффективным.Что мне конкретно запомнилось и какие были прорывы: прежде всего, конечно, это план по рудиментам 1. Благодаря работе с коучем я увидела, что уже было сделано и что осталось закончить, чтобы все заработало. Мы начали работать над маркетингом. Я расписала план так, что все пункты, словно по волшебству, претворились в жизнь шаг за шагом. В результате мы с коучем проработали некоторые маркетинговые фишки и сделали две листовки, которые произвели фурор! Мы раскидали листовки на 5 домов, 2 из которых сразу стали нашими клиентами.Сейчас мы раскидали листовки на 15 домов и ждем выхлопа. Далее будем раскидывать объявления о проведении общих собраний. Я уверена, что люди, получив эту информацию и увидев нас в очной форме, поменяют свою управляющую компанию. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий