Megagroup.ru

пятница, 10 июля 2020 г.

Бизнес зрелость. Что если к ЦА 'не подобраться'? Необычный кейс в сфере ЖКХ

  
Повышайте продажи c помощью рассылок и автоматизации маркетинга!
  
  
  
Subscribe.ru
Бизнес зрелость. Что если к ЦА 'не подобраться'? Необычный кейс в сфере ЖКХ

Область деятельности: управление и эксплуатация недвижимости

ООО «УПРАВДОМУС»

Фейсбук: Yulia Denikeeva

Коучинг «Миллион долларов за год»

Результат: Прирост новых постоянных клиентов на 34% за полгода.

Немного о моем бизнесе: бизнес ЖКХ (жилищно-коммунальное хозяйство) основан на управлении и эксплуатации многоквартирных домов. Предметом договора управления любой Управляющей Компании (УК) является обще домовое имущество, находящееся вокруг частных квартир в многоквартирном доме.

По жилищному кодексу для избрания новой Управляющей Компании достаточно одного инициативного собственника, который выступит на общем собрании. Необходим кворум, т. е. на собрании должно участвовать не менее 50%+1 голос. Данная процедура включает в себя юридические моменты, подгрузку дома с Росреестра и прочие дорогостоящие процессы.

Чтобы не заводить эту мощную процедуру мы сначала находим инициатора собрания и объявляем информационный сбор возле подъезда, на котором рассказываем, что предлагаем и чем мы лучше другой УК.

Важный момент в том, какая боль у клиента и чего он хочет от новой Управляющей Компании: люди хотят видеть что именно делается в доме. Мы экономически подводим все, что написано в законодательстве; формируем и утверждаем смету на год совместно с советом дома.

Изучая админ технологию в Центральной тренинговой компании я поняла, что для клиентов важно общаться с Управляющей Компанией.

Мы с коучем выяснили, что важно для моего клиента:

  1. Следовать ЖК и выполнять ВСЕ обязательства.
  2. Получать от УК отчетность.
  3. Использовать современные технологии. Сейчас мы переходим на мобильное приложение, чтобы жильцы могли получать квитанции и отправлять показания счетчиков онлайн; смс-оповещения. Для клиента важно как можно меньше соприкасаться с сервисом, который отталкивает на лист ожидания. Тенденцией нынешнего времени является возможность
    а) совершать любые платежи из дома,
    б) составить заявление на портале УК и в отведенный законом срок получить ответ на обращение.
  4. Иметь возможность быть вовлеченным в жизнь дома и чувствовать, что мнение учитывается.

Наша компания постоянно участвует в программе по благоустройству территории. Тем самым моя УК обустраивает территорию за счет федерального бюджета и экономит деньги жильцов. Также, мы составляем план-проект и согласовываем его с советом дома, проделывая колоссальную работу.

Боли моего клиента и определение моей ЦА стали заметны благодаря наводящим вопросам коуча. Я посмотрела на свой бизнес другими глазами.

Мы были первыми, кто сделал онлайн-собрание во всем Дальневосточном федеральном округе.

Поразительно, но я считала ЖКХ «социальной фигней», и только начав серьезно заниматься на консалтинге в ЦТК я посмотрела на свою деятельность, как на бизнес. Я начала уважать себя.

Боли моего клиента и определение моей ЦА стали заметны благодаря наводящим вопросам коуча. Я посмотрела на свой бизнес другими глазами.

Мы были первыми, кто сделал онлайн-собрание во всем Дальневосточном федеральном округе.

Поразительно, но я считала ЖКХ «социальной фигней», и только начав серьезно заниматься на консалтинге в ЦТК я посмотрела на свою деятельность, как на бизнес. Я начала уважать себя.

Все началось с ТСЖ (товарищество собственников жилья). У меня был один дом образцового содержания, который для меня подготовил отец, а я свою очередь довела его до идеальной картины. От этого дома я открыла УК и начала свой бизнес. Люди видели, что я хорошо управляю домом и сработало сарафанное радио. Я организовывала ТСЖ в их домах, либо брала их под свою управляющую компанию. Медленно, но верно я шагала.

В этом году я открыла для себя такую вещь, как маркетинг и ЦА (целевая аудитория). И даже узнала, что могу правильно воздействовать на ЦА. В коучинге мы нашли такие простые и недорогие инструменты — для меня это до сих пор откровение.

Благодаря коучингу развеялись мои предрассудки о том, что только дорогой маркетинг является эффективным.

Что мне конкретно запомнилось и какие были прорывы: прежде всего, конечно, это план по рудиментам 1. Благодаря работе с коучем я увидела, что уже было сделано и что осталось закончить, чтобы все заработало.

Мы начали работать над маркетингом. Я расписала план так, что все пункты, словно по волшебству, претворились в жизнь шаг за шагом.

В результате мы с коучем проработали некоторые маркетинговые фишки и сделали две листовки, которые произвели фурор!

Мы раскидали листовки на 5 домов, 2 из которых сразу стали нашими клиентами.

Сейчас мы раскидали листовки на 15 домов и ждем выхлопа. Далее будем раскидывать объявления о проведении общих собраний. Я уверена, что люди, получив эту информацию и увидев нас в очной форме, поменяют свою управляющую компанию.

 ЧИТАТЬ КЕЙС ЦЕЛИКОМ 

 
     Прошлые выпуски
Бизнес зрелость. Молва: как заставить людей говорить о вас хорошо Бизнес зрелость. СПИСОК ИДЕЙ ДЛЯ ВВОДНЫХ ПРОДУКТОВ Бизнес зрелость. Самые большие проблемы малого бизнеса Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на maxxomz.for_your_business@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку economics.school.busines2006 на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий