У каждой компании их несколько. Никогда не одна. Одну проблему любой из вас решил бы в один шаг.
Нерешаемые проблемы всегда представляют собой КЛУБОК проблем. Осознайте это.
Например, приходит ко мне клиент на коучинг. Я его спрашиваю: — Какая у вас основная проблема, которая разрушает ваш бизнес? — Низкий доход, — отвечает он.
Так вот это на самом деле не проблема. Если бы проблема формулировалась так, то она так бы и решалась: «Что ж, вам лучше пойти и поднять доход, не так ли? Следующий!»
Но он не может поднять доход. Почему?
Потому что у него проблема с персоналом. Какая?
Персонал не справляется с поставленными задачами, поэтому и нельзя сказать — иди, мол, подними доход. Он отдает им приказы, а те не могут работать. Знакомо?
Так как же тогда решить проблему с доходом? Ну, нужно поставить нужных людей на нужные посты и дать им правильные задания: чтобы они нашли новых клиентов, расшевелили старых, сделали им хорошие предложения, которые закроют их боли и продали. В принципе всё — проблема решена. Доход есть.
Но и этого он не может сделать. Почему? - Не умеет нанимать людей.
- Не умеет искать новых клиентов.
- Не умеет давать правильные задания отделу продаж и отделу продвижения, так как не представляет на самом деле, что они должны делать.
Так мы приходим к истоку проблемы с доходом — незнание системы организации продвижения. Ни данных, ни навыков.
Для этого и нужен коучинг.
Чтобы выработать с руководителем выполнимый для него план действий, который совершенно точно приведет к росту дохода.
Для этого требуется увидеть всю цепочку непонимания.
Сам человек её не способен увидеть, так как задать правильные вопросы можно только с позиции того, кто понимает идеальную систему и знает, как заставить её работать на практике. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий