Megagroup.ru

воскресенье, 5 июля 2020 г.

Бизнес зрелость. Самые большие проблемы малого бизнеса

  
Все что нужно для продаж - в одном сервисе рассылок!
  
  
  
Subscribe.ru
Бизнес зрелость. Самые большие проблемы малого бизнеса
На связи Вадим Мальчиков и команда!

У каждой компании их несколько. Никогда не одна. Одну проблему любой из вас решил бы в один шаг.

Нерешаемые проблемы всегда представляют собой КЛУБОК проблем. Осознайте это.

Например, приходит ко мне клиент на коучинг. Я его спрашиваю:

— Какая у вас основная проблема, которая разрушает ваш бизнес?

— Низкий доход, — отвечает он.

Так вот это на самом деле не проблема. Если бы проблема формулировалась так, то она так бы и решалась: «Что ж, вам лучше пойти и поднять доход, не так ли? Следующий!»

Но он не может поднять доход.

Почему?

Потому что у него проблема с персоналом.

Какая?

Персонал не справляется с поставленными задачами, поэтому и нельзя сказать — иди, мол, подними доход. Он отдает им приказы, а те не могут работать. Знакомо?

Так как же тогда решить проблему с доходом? Ну, нужно поставить нужных людей на нужные посты и дать им правильные задания: чтобы они нашли новых клиентов, расшевелили старых, сделали им хорошие предложения, которые закроют их боли и продали. В принципе всё — проблема решена. Доход есть.

Но и этого он не может сделать.

Почему?

  • Не умеет нанимать людей.
  • Не умеет искать новых клиентов.
  • Не умеет давать правильные задания отделу продаж и отделу продвижения, так как не представляет на самом деле, что они должны делать.


Так мы приходим к истоку проблемы с доходом — незнание системы организации продвижения. Ни данных, ни навыков.

Для этого и нужен коучинг.

Чтобы выработать с руководителем выполнимый для него план действий, который совершенно точно приведет к росту дохода.

Для этого требуется увидеть всю цепочку непонимания.

Сам человек её не способен увидеть, так как задать правильные вопросы можно только с позиции того, кто понимает идеальную систему и знает, как заставить её работать на практике.

Предлагаю начать с моего вебинара «Маркетинг малого бизнеса в кризис 2020». Поговорим о системном подходе в планировании дохода, и попрактикуемся в тактических действиях.

За 4 часа плотной работы и практических заданий вы узнаете:

  • Как привлекать клиентов в 2020. Конкретные решения, без абстракций.
  • Как не запутаться в современных системах работы с клиентами, если они вам не привычны.
  • Как сейчас прогнозировать отклик на рекламу и добиться предсказуемого потока заявок.
  • Как узнать, что точно зацепит ваших потенциальных клиентов?
  • Построение современного отдела продаж — идеальное стратегическое решение с минимальными вложениями.
  • Кейсы и примеры: как работать с разными типами аудиторий.
  • Структура отдела маркетинга и продаж, подходящая для кризиса.

Дата вебинара: 14 июля

Время начала: 12:00 МСК

Продолжительность: 3-4 часа

 Регистрация 

Увидимся на вебинаре.


 
     Прошлые выпуски
Бизнес зрелость. Разделение отдела продаж Бизнес зрелость. Почему руководитель перегружен? Бизнес зрелость. Как понять, что человек потерял цель. Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на maxxomz.for_your_business@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку economics.school.busines2006 на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий