На связи Вадим Мальчиков и команда!
Откуда брать новых клиентов? ⠀ Сообщество маркетологов обобщенно на два лагеря. Одни топят за платный трафик, другие — за партнерский.
Платный трафик лидов (потенциальных клиентов) приходит в вашу воронку продаж с платной рекламы. Не важно где вы разрабатываете поляну: Инстаграм, ФБ, ВК, Яндекс Директ, РСЯ — вы сосредотачиваетесь на каком-то канале, в котором сидит ваша целёвка.
Партнерский трафик приходит по рекомендациям партнеров. Вы уделяете столько же внимания продвижению по партнерской линии, сколько и платной рекламе.
Бытует мнение, что интроверты больше любят платный трафик, а экстраверты — партнерский. Так как если тебе некомфортно общаться с людьми и завоевывать сердца партнеров пламенной речью — сиди дома и лей бабки в рекламную кампанию.
Это правда.
Однако вопрос ВЫБОРА между этими двумя трафиками стоит исключительно перед начинающими. Если же у вас есть хотя бы 15 человек в штате, то зачем отказываться от одного из равноценных каналов?
Вы всегда можете нанять интровертов и экстравертов.
Мало кто знает, что можно сделать эти два отдела ПАРАЛЛЕЛЬНЫМИ и ПОЛНОЦЕННЫМИ.
Как это сделать, я расскажу во вторник, 8 февраля, на вебинаре «Маркетинговые стратегии для малого бизнеса. 5 способов увеличить маржу».
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий