На связи Вадим Мальчиков и команда!
В 1996 году я прошел свой первый курс по маркетингу, так как понял, что без знаний я не выживу.
Вернее, первый курс по маркетингу я прошел в 1995 году в Российском открытом университете. Но там изучали ТАКУЮ муть, что тот курс я не считаю. Там нам говорили, что секс, дети и домашние животные являются тремя АБСОЛЮТНЫМИ кнопками, которые сделают работоспособной любую рекламу.
С тех пор утекло много воды. А также моего пота и слез. Я многое понял в маркетинге за 26 лет, чего не знает большинство бизнесменов.
Меня часто спрашивают: «Вадим Викторович, можете мне сказать — что мне предложить моим клиентам, чтобы они лучше покупали?»
Не МЕНЯ надо спрашивать! Спросите прямо у клиента. Открою вам невероятную тайну: (перехожу на шёпот) если человеку задать вопрос, он как правило на него ответит.
Поразительно, не так ли?
Идите к клиентам и спросите: что я могу сделать для вас, чтобы вы купили мой продукт по цене, которая не ниже, чем у моих конкурентов? И если вы проявите немного настойчивости и покажете, что вы им симпатизируете, они вам ответят.
Случается, что даже один ответ на подобный вопрос натолкнет вас на мысль, которая полностью изменит лицо вашего бизнеса.
Один раз я задал этот вопрос клиенту, после чего увеличил годовой доход в 10 раз.
Это данное может спасти вашу задницу в кризис.
Стабильные данные для продвижения в кризис я дам на живом, бесплатном вебинаре для руководителей «Маркетинг во время гиперинфляции. Как обогнать конкурентов, оседлав кризис», который пройдет 22 марта в 12 по Москве.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий