Megagroup.ru

суббота, 4 ноября 2023 г.

Бизнес зрелость. Как начать организовывать, а не только справляться

Subscribe.ru
Бизнес зрелость. Как начать организовывать, а не только справляться
 
 
 

Как выглядит ваш обычный день? А неделя? А месяц? С точки зрения вашего рабочего расписания, или того, чем вы обычно занимаетесь?

К сожалению, но очень у многих руководителей и владельцев бизнеса «каждый» день превращается в постоянную «борьбу», а то и «войну» за выживание. То есть в постоянное улаживание тех моментов и ситуаций, которые «вдруг» возникают, неожиданно появляются, «выскакивают из-за угла». И вы справляетесь, справляетесь, справляетесь… А в конце месяца, квартала, года… и т. д. вы обнаруживаете, что не продвинулись ни на шаг в своих больших планах и даже в создании этих планов, потому что времени на это «тупо» не было. Вы не можете вспомнить и понять — куда же оно ушло? Возникает ощущение бесцельности происходящего и безвыходности ситуации — вы занимаетесь решением мелких проблем, чрезвычайных ситуаций, необычных ситуаций и т. д. Понятно, что с ними нужно справляться, но получается так, что на остальное времени просто не остается. И очевидно, что нужно что-то менять и как-то организовывать, но… опять же все упирается в отсутствие времени. Получается замкнутый круг, который во многих случаях просто уже превращается в «воронку». По сути нужно найти хоть какую-то «систему» действий, которая позволила бы вам существенно облегчить жизнь и организовать время и деятельность таким образом, чтобы делать больше.

Обычный в такой ситуации вопрос — с чего начать? Как в такой ситуации можно хоть немного перестать «справляться» и начать «организовывать»?

Понятно, что необходимо улаживать возникающие проблемы, но рано или поздно вам нужно добиться того, чтобы рабочий процесс стал более «предсказуемым».

Итак, какой может быть первый шаг? Для начала просто понаблюдайте или проанализируйте — с какими проблемами и ситуациями вам и вашим сотрудникам чаще всего приходится «справляться»? А если вы «отмотаете назад» и возьмете несколько недель или даже месяцев, то сложно поверить, что из десятков или даже сотен «совершенно неожиданных» ситуаций не было повторяющихся. И таким образом, если одинаковые ситуации или ЧП повторяются изо дня в день, из месяца в месяц, то зачем тратить время и энергию на то, чтобы постоянно справляться с ними как с «чрезвычайными». Ведь получается, что они устойчиво повторяющиеся. Это могут быть клиенты недовольные качеством, клиенты недовольные задержками поставки, несвоевременные оплаты поставщикам, «неожиданно» просроченные оплаты или сдачи документов, «неожиданно» падающий доход, потому что «случайно» забыли сделать своевременное продвижение и т. д. — список можно продолжать, и у каждой компании он, конечно, будет своим. И для начала то, что вы можете сделать, чтобы перестать постоянно «бегать и тушить пожары», это:

  • Продолжать бегать и «тушить пожары», но начать записывать те ситуации и те действия, которые вы выполняете каждый раз, чтобы справиться с какой-то ситуацией. Пусть это также делают ваши сотрудники и другие руководители.Через какое-то время вы сможете эти действия структурировать и получить предсказуемость ситуаций и логическую последовательность при улаживании.

  • Когда вы увидели, что какая-то ситуация возникает у вас постоянно, регулярно, каждый раз воспринимается как «неожиданная» и каждый раз успешно улаживается определенным образом, опишите это и отдайте эту функцию конкретному человеку (либо назначьте отдельного человека), чтобы он занимался этим на постоянной основе. Либо следил за тем, чтобы такая ситуация не возникала, заблаговременно выполняя определенные действия.

  • В некоторых случаях сделайте описанную последовательность действий при улаживании какой-то ситуации известной сотрудникам (или определенным сотрудникам), чтобы они могли ей следовать и не отвлекать других от работы или не дергать директора или владельца (например, улаживание недовольного клиента или поставщика, который пришел в офис и т. д.)

Постепенно у вас будут появляться стандартные процедуры и люди будут знать, какие действия и в каком случае предпринимать, а также кто должен это делать. Помните о том, что «любая» организация лучше, чем отсутствие организации. Вам нужно с чего-то начать. Поэтому для начала просто наблюдайте, делайте заметки, затем сведите в определенную систему те действия, которые предпринимаются в определенных ситуациях (или должны предприниматься, чтобы эти ситуации не возникали), систематизируйте то, что возможно, постепенно назначайте ответственных. И вы уже увидите, как хаос начинает превращаться в рай!

Приглашаю вас на двухчасовой вебинар «5 инструментов руководителя: как строить команду, ставить задачи и добиваться исполнения», где вы сможете прокачать свою лидерские навыки, узнать новое о делегировании и стать более уверенным и эффективным руководителем.

Дата: 14 ноября
Время: 11:00 МСК

До встречи в эфире!

 
 

Программа:

  • Как мотивировать людей и добиваться исполнения приказов
  • Страх делегирования: почему вы не делитесь работой и застреваете в доходе
  • Как управлять людьми без стресса
  • Принципы формирования команды
  • Как руководителю преодолеть неуверенность
  • Основа харизмы руководителя
 
   
 

Регистрируйтесь, и мы напомним вам о событии в день трансляции.

 
 

В подарок за регистрацию мы вышлем вам бонус — гайд «Как поднять ответственность сотрудников за 1 день».

Из руководства вы узнаете, как не делать работу за сотрудника и освободить 45% времени.

руководство «Как поднять ответственность сотрудников за 1 день»
 
 

Академия Вадима Мальчикова

127486, Москва, отель «Селигерская», Коровинское шоссе 10, стр. 2, офис 20, Москва, Россия

+7 (499) 938-95-70
+7 (958) 538-34-58
info@exec-booster.ru
www.exec-booster.ru

Вы получили это письмо, потому что ранее зарегистрировались на мероприятие либо подписались на бесплатную рассылку Академии Вадима Мальчикова.

 

 
     Прошлые выпуски
Бизнес зрелость Бизнес зрелость. Корпоративное обучение Бизнес зрелость. Тупые стажеры Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на maxxomz.for_your_business@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку economics.school.busines2006 на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий