Megagroup.ru

четверг, 9 ноября 2023 г.

Бизнес зрелость. Идеи для новогоднего маркетинга

Subscribe.ru
Бизнес зрелость. Идеи для новогоднего маркетинга
 
 
 

Каждый год с ноября по декабрь увеличивается активность на рынке. Люди начинают тратить деньги, у компаний подрастают доходы. Для некоторых видов бизнеса наступает самый значимый взлет в году.

Маркетологи знают, что в эти месяцы их ждет «сезон» и подготавливают праздничные кампании. Вот несколько идей, чтобы укрепить отношения с клиентами и поднять количество входящих заявок в этот благоприятный период.

1) Добавьте праздничной непринуждённости. Не нудите в рекламных материалах. Новый год — идеальное время для утепления отношений с аудиторией. Юмор, искренние эмоции, неофициальная манера — все это обязательно в это время года (и уместно в любое другое) для ваших публикаций и новогодних страниц на сайте.

2) Объемный контент. Длинные выходные — отличное время для публикации лонгридов и длинных видео. Подготовьте контент для новогодних праздников заранее и не пропадайте с линий вашей аудитории.

3) Польза важнее скидок и поздравлений. Скидки и так предлагают все, а поздравления от чужих людей чаще всего читать неинтересно. Поэтому перед тем как отправить очередное письмо, спросите себя, что полезного получит подписчик, когда его откроет, и сократите всю воду. Сделайте подборку полезных статей или видео, проводите мастер-классы, разыграйте в призах свой продукт или услугу.

4) Устраивайте игры и дарите подарки. Только ради бога, не считайте СКИДКУ подарком!

5) Упаковка товаров и услуг. Перед Новым годом большинство людей думает о том, что подарить родным, друзьям и коллегам. А ведь на этом сложности не заканчиваются: еще надо красиво упаковать подарок, подписать открытку и вручить все это получателю. Хорошо, когда хотя бы часть этих забот компания предлагает взять на себя. Продукт, дополненный полезными услугами, ценится гораздо выше. Кроме того, это можно использовать в рекламе как дополнительное преимущество. Проявите максимум заботы, станьте Дедом Морозом. Предложите красиво упаковать ваш продукт, и у вас появится больше желающих сделать заказ.

6) Бесплатные открытки и сувениры. Если за упаковку можно брать дополнительную плату, то открытку лучше предлагать бонусом. Пусть покупатель сам напишет текст, чтобы поздравление получилось по-настоящему личным. Если же он заказывает товар для себя, положите открытку без предупреждения. Сюрприз окажется еще более приятным, если открытку дополнить новогодним сувениром.

7) Подарки и бонусы. Можно предлагать подарок за покупку на определенную сумму и использовать это как акцию для продвижения. Или же добавлять презент к заказу без предупреждения. Все любят приятные неожиданности. Подарок на Новый год без рекламы не привлечет дополнительных клиентов, зато поможет укрепить отношения с существующими покупателями.
Не дарите подчеркнуто брендированные вещи! Однажды моей жене в магазине косметики подарили красивый зонтик, но когда она его открыла, на весь зонт красовался логотип магазина. Зонтик был с возмущением выкинут в урну. Не навязывайте клиентам роль ваших рекламных агентов, если они на это сами не подписались.

8) Подарочные наборы. Подготовьте готовые наборы продуктов, чтобы человеку не приходилось собирать подарок самому. Это могут быть как наборы физических товаров, так и комплекты услуг.

9) Подарочные сертификаты. Просто, но никогда не теряет актуальности.

10) Новогодние ролики и видео. Рекламный ролик — одна из самых затратных предновогодних активностей. Главный секрет успеха новогодней рекламы — придумать волшебную историю про семейные ценности. Хорошо, если она будет немного грустной вначале, но со счастливым концом. Новогодние ролики являются очень мощным инструментом позиционирования вашего бренда. Если у вас получится сделать классный праздничный сюжет, люди запомнят вас надолго.

Поднимите людям настроение. Сделайте видео со вкусом, не делайте «как у всех». Пусть люди залипнут на ваш ролик и перешлют друзьям.

Большинство новогодних роликов делают акцент на том, как важно проводить больше времени с близкими и поддерживать других людей, даже если они на вас не похожи. 

Вот несколько примеров для вдохновения:

https://youtu.be/jjFtbNq9svw

Немецкая сеть супермаркетов EDEKA предлагает задуматься, что для нас важнее: время, проведённое с детьми, или предновогодняя суета.

https://youtu.be/K3bjgUTZM_w

Ролик ИКЕА рассказывает милую историю о взрослении подростка с неожиданным концом. 

https://youtu.be/cyJGnV-vrdo

Культовые ролики Coca-cola в представлении не нуждаются.

Мы запускаем новогоднюю игру с подарками к новому году!

Для того чтобы поучаствовать в игре, нужно купить любую услугу академии.

Все, кто оплачивает услуги с 1 ноября до 28 декабря 2023 года, участвуют в новогодней праздничной лотерее.

Будет разыграно 5 призов:

  1. Три онлайн-курса из серии «Профессиональный маркетинг» (в разные руки)
  2. Курс «Усилитель мощности руководителя»
  3. Три коучинговых сессии от Вадима Мальчикова по выбранной вами теме.

+ все участники лотереи гарантированно получают пакет эксклюзивных видеоинструкций на такие темы как:

  • Как поднимать этику сотрудников (примеры и разбор самых частых проблемных ситуаций)
  • Создание ТОПов внутри компании
  • Секс и бизнес
  • Использование Битрикс24 для поднятия дохода
  • Обучение персонала

Свяжитесь с вашим менеджером и спланируйте покупку курса или программы коучинга, чтобы принять участие и выиграть подарки!

Счастливчики будут выбраны с помощью генератора случайных чисел 28 декабря.

Удачи на розыгрыше призов!

 
 

Академия Вадима Мальчикова

127486, Москва, отель «Селигерская», Коровинское шоссе 10, стр. 2, офис 20, Москва, Россия

+7 (499) 938-95-70
+7 (958) 538-34-58
info@exec-booster.ru
www.exec-booster.ru

 

 
     Прошлые выпуски
Бизнес зрелость. Разные идеи о лидерстве. Или что делает команду командой? Бизнес зрелость. Как справиться с перегрузкой руководителя Бизнес зрелость. Как начать организовывать, а не только справляться Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на maxxomz.for_your_business@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку economics.school.busines2006 на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий