⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ | Представьте: вы купили телевизор | Открываете инструкцию пользователя, а там написано:
| «Права пользователя: смотреть телевизор, переключать программы, менять уровень громкости звучания.
| Обязанности пользователя: вытирать пыль с телевизора, не ронять телевизор, не ломать телевизор.
| Ответственность пользователя: если телевизор сломается повине пользователя, денег пользователю никто невернет, астоимость ремонта будет вычтена изего зарплаты».
| Ивсё! Это былобы очень похоже наиспользуемые сплошь ирядом «должностные инструкции».
| Нет, инструкция должна как минимум отвечать определению слова «инструкция» и содержать в себе способы действия на посту, кроме перечисления самих действий.
| Если инструкция содержит в себе все необходимые пункты, выполнение работы «точно по инструкции» приведет лишь к росту производства.
| Инструкции должны писаться сцельюпомочь человеку профессионально выполнить его работу.Нет никакой иной ценной задачи.
| Почему бы не сделать инструкцию в виде описания технологического процесса его поста? Каковы неотъемлемые части технологии?
| Во вторник, 1 октября, в 11:00 МСК, я проведу вебинар «Адаптация и обучение сотрудников внутри компании», на котором дам рабочую схему. Присоединяйтесь:
| | | Академия Вадима Мальчикова Москва
+7 (499) 938-95-70 www.exec-booster.ru
Вы получили это письмо, потому что ранее зарегистрировались на мероприятие либо подписались на бесплатную рассылку Академии Вадима Мальчикова.Вы можете отписаться по ссылке внизу ↓
|
| | | | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий