Megagroup.ru

воскресенье, 10 мая 2020 г.

Бизнес зрелость. Маркетинг малого бизнеса в кризис 2020. Где брать клиентов

  
  
Subscribe.ru
Бизнес зрелость. Маркетинг малого бизнеса в кризис 2020. Где брать клиентов
На связи Вадим Мальчиков и команда!

Общие знаменатели продвижения:

  • Вы должны знать, КТО ваша целевая аудитория
  • Знать где её «водопой»
  • Стать своим
  • Выставить шикарный оффер (предложение) в таком виде, чтобы у людей слюнки потекли
  • А потом предоставить то, что обещали

Что важно, а что можно отбросить, как действовать, и чего ожидать в результате я расскажу на моем вебинаре «Маркетинг малого бизнеса в кризис 2020. Где брать клиентов?» 19 мая в 12:00 МСК.

Я расскажу о том, как быстро разобраться в современных методах продвижения и не потратить деньги на рекламу впустую.

На вебинаре будут небольшие практические задания.

Программа:

  • Как привлекать клиентов в 2020. Конкретные решения, без абстракций.
  • Как не запутаться в современных системах работы с клиентами, если они вам не привычны.
  • Как сейчас прогнозировать отклик на рекламу и добиться предсказуемого потока заявок.
  • Как узнать, что точно зацепит ваших потенциальных клиентов?
  • Построение современного отдела продаж — идеальное стратегическое решение с минимальными вложениями.
  • Кейсы и примеры: как работать с разными типами аудиторий.
  • Структура отдела маркетинга и продаж, подходящая для кризиса.
 Регистрация 

 
     Прошлые выпуски
Бизнес зрелость. Вебинар «Алгоритмы преодоления кризисов». Бизнес зрелость. ПОЛЬЗА ДЛЯ КЛИЕНТА Бизнес зрелость. Способность решить 'да' или 'нет'. Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на maxxomz.for_your_business@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку economics.school.busines2006 на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий