У каждой компании их несколько. Никогда не одна. Одну проблемы любой из вас решил бы в один шаг. Нерешаемые проблемы всегда представляют собой КЛУБОК проблем. Осознайте это. Например, приходит ко мне клиент на коучинг. Я его спрашиваю:
— Какая у вас основная проблема, которая разрушает ваш бизнес? — Низкий доход, — отвечает он. Так вот это на самом деле не проблема. Если бы проблема формулировалась так, то она так бы и решалась: «Что ж, вам лучше пойти и поднять доход, не так ли? Следующий!»
Но он не может поднять доход.
Почему? Потому что у него проблема с персоналом.
Какая? Персонал не справляется с поставленными задачами, поэтому и нельзя сказать — иди, мол, подними доход. Он отдает им приказы, а те не могут работать. Знакомо?
Так как же тогда решить проблему с доходом? Ну, нужно поставить нужных людей на нужные посты и дать им правильные задания: чтобы они нашли новых клиентов, расшевелили старых, сделали им хорошие предложения, которые закроют их боли и продали. В принципе всё — проблема решена. Доход есть. Но и этого он не может сделать. Почему? Не умеет нанимать людей.
Не умеет искать новых клиентов. Не умеет давать правильные задания отделу продаж и отделу продвижения, так как не представляет на самом деле, что они должны делать. Так мы приходим к истоку проблемы с доходом — незнание системы организации продвижения. Ни данных, ни навыков.
Для этого и нужен коучинг. Чтобы выработать с руководителем выполнимый для него план действий, который совершенно точно приведет к росту дохода.
Для этого требуется увидеть всю цепочку непонимания.
Сам человек её не способен увидеть, так как задать правильные вопросы можно только с позиции того, кто понимает идеальную систему и знает, как заставить её работать на практике.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий