В кризис вы выиграете, если дадите клиентам возможность сэкономить или заработать.
У вас есть два пути:
- Снижение цен ниже уровня конкурентов. Это вариант для тех, кто хочет уйти в минус и нажить себе кучу проблем, либо для международных лидеров отрасли, которым не сложно порастрясти жирок. (и то, сработает только когда людей выпустят и разрешат тратить)
- Увеличить полезный вклад в клиента. Это — один из основных принципов маркетинга. И это имеет отношения к бизнес-идее, а не к задабривающему снижению цен, так как позволяет сохранить и доход и клиентов.
Как узнать, что именно клиент посчитает ценным? С помощью опросов. А так же с помощью мудрости.
В кризисной ситуации всегда есть компании которые разоряются, а есть те, кто богатеет. В чем разница между ними?
Мудрые компании выяснили ЧТО нужно людям и дали им это.
Прежде чем сломя голову кидаться придумывать «гениальное» антикризисное решение для своих клиентов, сделайте следующее:
Спросите у них, что им нужно. Не ОТ ВАС, а что им вообще нужно, какая боль у них сейчас сама большая.
Ещё вопрос: «Какие дополнительные услуги вы бы хотели видеть в компании нашего типа, чтобы вы с радостью купили ее продукты прямо сейчас?»
Никакого заранее подготовленного списка ответов. И может потребоваться много общения, прежде чем вас выведут на ответ, который принесет миллионы, и позволит обратить спад себе на пользу.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий