Ильгиз Якупов г. Уфа Род занятий: организация каналов связи для предприятий, спутниковый интернет. Оборот компании: 2017 — 67,3 млн 2018 — 82,9 млн 2019 — 92,2 млн
Личный доход: 4,5 млн Количество сотрудников: 2017 — 12 2018 — 11 2019 — 10
Предпринимательская карьера Ильгиза началась, когда в 1989 году после возвращения из армии, когда в магазинах не было сигарет, а курить хотелось всем. Он нашел где они есть, наладил оптовые поставки из соседней области и начал свое дело. А вот текущий бизнес, с которым Ильгиз пришел в ЦТК, был основан в 1998 году, когда позвонили коллеги из Самары и сообщили о визите к ним интересного человека. Поехал, познакомился, решил попробовать, несмотря на то, что были нужны хорошие стартовые инвестиции. Нашел варианты, зарегистрировал компанию, получил лицензии, и начал работать.
Знакомство Ильгиза с Центральной тренинговой компанией произошло на семинаре Вадима Мальчикова в Уфе.
Проблемы, с которыми пришлось столкнуться в ведении бизнеса: - Некомпетентность
- Низкая ответственность
- Нежелание обучаться
- Отсутствие целей
«Я чувствовал, что надо посмотреть на все под другим углом. Увидел на почте предложение пройти тест „Анализ силы руководителя", и понял что это то, что мне ИМЕННО СЕЙЧАС нужно». В процессе прохождения семинара наш выпускник параллельно анализировал разные аспекты в компании, и увидел направления которые не приносят ни прибыли ни радости, «работа ради работы», — говорит Ильгиз.
Два основных момента: - ПРАВИЛЬНОЕ понимание маржи.
- Разделение продаж новым клиентам и старым (на 2 и 6 отделения).
«Я увидел, что по сути мои продавцы работают со старым рынком и, самое главное — они занимаются производством, а не продажами. А практически все новые продажи прошли через меня. Еще увидел, что есть масса лишних телодвижений — ненужных операций сотрудников, оставшихся от старых времен».
В итоге, за три года мы расширили зоны действия лицензий с 5 регионов до 26. «Я продал и отказался от направлений не приносящих прибыли в настоящий момент, а чтобы их привести в соответствие с требованиями рынка потребовались бы инвестиции. Убрал лишние бизнес-процессы. Изменил систему оплаты труда. Вышли на новые интересные проекты. Самое парадоксальное это то что все что звучало на семинаре я уже слышал, видел, может быть из других источников, но по какой-то причине не применял. Теперь понимаю, что тогда мне нужно было что-то другое, а именно выбраться из-под подавления. А, чтобы выбраться, нужно увидеть и признать что ты был объектом чьего-то подавления. И разобраться в этом помогли семинары Вадима Мальчикова. Я бы сказал что за программой по маркетингу скрыто нечто большее чем сам маркетинг — скрыт огромный пласт понимания процессов происходящих в жизни и в головах людей. Что он получит новую точку зрения на то что он делает. Основной план — это щупать рынок и найти продукты, которые можно будет успешно продвигать».
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий