Megagroup.ru

вторник, 17 марта 2020 г.

Бизнес зрелость. Кейс 'расширили зону действия лицензий с 5 регионов до 26'

  
Как удержать красоту, сбросить лишний вес и быть здоровой?
  
  
  
Subscribe.ru
Бизнес зрелость. Кейс 'расширили зону действия лицензий с 5 регионов до 26'
Центральная тренинговая компания на связи!

Читайте кейс Ильгиза Якупова, после прохождения семинара «44 маркетинговые фишки для резкого увеличения дохода».

Ильгиз Якупов
г. Уфа

Род занятий: организация каналов связи для предприятий, спутниковый интернет.

 

Оборот компании:
2017 — 67,3 млн
2018 — 82,9 млн
2019 — 92,2 млн

Личный доход: 4,5 млн

Количество сотрудников:
2017 — 12
2018 — 11
2019 — 10

Предпринимательская карьера Ильгиза началась, когда в 1989 году после возвращения из армии, когда в магазинах не было сигарет, а курить хотелось всем. Он нашел где они есть, наладил оптовые поставки из соседней области и начал свое дело.

А вот текущий бизнес, с которым Ильгиз пришел в ЦТК, был основан в 1998 году, когда позвонили коллеги из Самары и сообщили о визите к ним интересного человека. Поехал, познакомился, решил попробовать, несмотря на то, что были нужны хорошие стартовые инвестиции. Нашел варианты, зарегистрировал компанию, получил лицензии, и начал работать.

Знакомство Ильгиза с Центральной тренинговой компанией произошло на семинаре Вадима Мальчикова в Уфе.

Проблемы, с которыми пришлось столкнуться в ведении бизнеса:

  1. Некомпетентность
  2. Низкая ответственность
  3. Нежелание обучаться
  4. Отсутствие целей

«Я чувствовал, что надо посмотреть на все под другим углом. Увидел на почте предложение пройти тест „Анализ силы руководителя", и понял что это то, что мне ИМЕННО СЕЙЧАС нужно».

В процессе прохождения семинара наш выпускник параллельно анализировал разные аспекты в компании, и увидел направления которые не приносят ни прибыли ни радости, «работа ради работы», — говорит Ильгиз.

Два основных момента:

  1. ПРАВИЛЬНОЕ понимание маржи.
  2. Разделение продаж новым клиентам и старым (на 2 и 6 отделения).

«Я увидел, что по сути мои продавцы работают со старым рынком и, самое главное — они занимаются производством, а не продажами. А практически все новые продажи прошли через меня.

Еще увидел, что есть масса лишних телодвижений — ненужных операций сотрудников, оставшихся от старых времен».

В итоге, за три года мы расширили зоны действия лицензий с 5 регионов до 26.

«Я продал и отказался от направлений не приносящих прибыли в настоящий момент, а чтобы их привести в соответствие с требованиями рынка потребовались бы инвестиции. Убрал лишние бизнес-процессы. Изменил систему оплаты труда. Вышли на новые интересные проекты.

Самое парадоксальное это то что все что звучало на семинаре я уже слышал, видел, может быть из других источников, но по какой-то причине не применял. Теперь понимаю, что тогда мне нужно было что-то другое, а именно выбраться из-под подавления. А, чтобы выбраться, нужно увидеть и признать что ты был объектом чьего-то подавления. И разобраться в этом помогли семинары Вадима Мальчикова.

Я бы сказал что за программой по маркетингу скрыто нечто большее чем сам маркетинг — скрыт огромный пласт понимания процессов происходящих в жизни и в головах людей. Что он получит новую точку зрения на то что он делает.

Основной план — это щупать рынок и найти продукты, которые можно будет успешно продвигать».

В следующий вторник Вадим Мальчиков проведет вебинар «КАК СОЗДАТЬ ПОТОК КЛИЕНТОВ В МАЛЫЙ БИЗНЕС», на котором расскажет о различных маркетинговых стратегиях для малого бизнеса.

Речь пойдет о разработке линейки продуктов, создании рекламы, организации отдела продаж и о современных способах привлекать клиентов.

Типичные проблемы:

  • Реклама неэффективна, вложения отбиваются тяжело.
  • Непонятно, ГДЕ брать клиентов.
  • Непрогнозируемые продажи — то густо, то пусто.
  • Непонятно, ЧТО такого делают конкуренты и как они получают публику.
  • Непонятно, с каких бюджетов начинать и как отслеживать выхлоп с рекламы.
  • Область современного маркетинга и интернет-продвижения выглядит как бездна непонятной терминологии.
  • «Реклама это дорого» и страх вложений.
  • Как научиться делать эффектвиную рекламу самостоятельно или найти профессионала за нормальные деньги.

Программа вебинара:

✅ Как привлекать клиентов в 2020 году. На человеческом языке, без абстракций.

✅ Что нужно знать, чтобы не запутаться в современных системах работы с клиентами — перестаньте бояться осваивать новое, все работает как и раньше, изменилась только оболочка.

✅ Как наладить удаленное управление компанией.

✅ Как разгрузить владельца и дать ему возможность делать свою работу.

✅ Построение отдела продаж — идеальное стратегическое решение с минимальными вложениями.

 Регистрация 

Дата: 24 марта 2020
Время: 12:00 МСК
Продолжительность:
 4 часа


 
     Прошлые выпуски
Бизнес зрелость. Несезон Бизнес зрелость. ЧТО вызывает ваш восторг? Бизнес зрелость. Свобода бизнесмена: преодоление барьеров к желанной цели Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на maxxomz.for_your_business@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку economics.school.busines2006 на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий