Megagroup.ru

четверг, 19 марта 2020 г.

Бизнес зрелость. Зачем руководителю понимать маркетинг?

  
Как удержать красоту, сбросить лишний вес и быть здоровой?
  
  
  
Subscribe.ru
Бизнес зрелость. Зачем руководителю понимать маркетинг?
На связи Вадим Мальчиков и команда!

ЗАЧЕМ РУКОВОДИТЕЛЮ ПОНИМАТЬ МАРКЕТИНГ?

Многие руководители считают маркетинг эдакой заумной дисциплиной со своим птичьим языком. Типа как IT. Должностью, на которую нужно нанять странных людей с горящими глазами и позволить им делать то, чему их учили.

Эта мысль — заблуждение в каждом слове.

Маркетинг — это совокупность способов привлечения денег в обмен на ваши товары или услуги. Это половина бизнеса. Вторая половина — производство.

Если вы знаете только производство и маркетинг, то у вас есть бизнес идея. И вы сможете зарабатывать деньги. Продажи являются частью маркетинга компании.

Существует еще две области бизнеса — человеческий фактор и администрирование. Без них не будет стабильности. Но сам бизнес будет. Поэтому руководитель должен знать МИНИМУМ две вещи: производство и маркетинг (включая продажи).

Разве это не достойно изучения — понять все способы, как привлечь в компанию деньги клиентов? Ведь если вы станете в этом профессионалом, вы будете до конца жизни богатым человеком.

Почему же каждый маркетолог с дипломом не богат? Потому что в институтах учат не настоящему маркетингу, а кабинетному. У нас в коучинге на курсе «Профессиональный маркетинг» бывают люди с профильным образованием. Они всегда делают круглые глаза: «Почему нас этому не учили в институте???»

Поговорим о настоящем, применимом маркетинге на моем вебинаре «КАК СОЗДАТЬ ПОТОК КЛИЕНТОВ В МАЛЫЙ БИЗНЕС».

Дата: 24 марта 2020
Время:
 12:00 МСК
Продолжительность: 
4 часа

Типичные проблемы:

  • Реклама неэффективна, вложения отбиваются тяжело.
  • Непонятно, ГДЕ брать клиентов.
  • Непрогнозируемые продажи — то густо, то пусто.
  • Непонятно, ЧТО такого делают конкуренты и как они получают публику.
  • Непонятно, с каких бюджетов начинать и как отслеживать выхлоп с рекламы.
  • Область современного маркетинга и интернет-продвижения выглядит как бездна непонятной терминологии.
  • «Реклама это дорого» и страх вложений.
  • Как научиться делать эффектвиную рекламу самостоятельно или найти профессионала за нормальные деньги.

Программа вебинара:

✅ Как привлекать клиентов в 2020. На человеческом языке, без абстракций

✅ Что нужно знать, чтобы не запутаться в современных системах работы с клиентами и не бояться осваивать новое

✅ Как прогнозировать отклик на рекламу и добиться предсказуемого потока заявок

✅ Как узнать, ЧТО нужно вашим потенциальным клиентам

✅ Построение современного отдела продаж — идеальное стратегическое решение с минимальными вложениями

✅ Кейсы и примеры: как работать с разными типами аудиторий

 Регистрация 

 
     Прошлые выпуски
Бизнес зрелость. Кейс 'расширили зону действия лицензий с 5 регионов до 26' Бизнес зрелость. Несезон Бизнес зрелость. ЧТО вызывает ваш восторг? Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на maxxomz.for_your_business@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку economics.school.busines2006 на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий