Megagroup.ru

понедельник, 23 марта 2020 г.

Бизнес зрелость. Завтра вебинар 'Как создать поток клиентов в малый бизнес'

  
Посещайте сайты как интернет-ниндзя
  
  
  
Subscribe.ru
Бизнес зрелость. Завтра вебинар 'Как создать поток клиентов в малый бизнес'
На связи Вадим Мальчиков и команда!

 

Как разобраться?

Вот несколько стабильных данных по поводу современного продвижения, которые, я надеюсь, уберут у вас замешательство. Возможно, у вас появятся идеи.

  • Рынок изменился капитально. Не удивляйтесь, что методы продвижения, которые работали еще пару лет назад, не работают.
  • Не пытайтесь нахлестывать дохлую лошадь (старые, умершие методы продвижения). Если что-то сошло на нет, скорее всего оно реально больше не работает.
  • Email рассылка всё еще работает, но 80% открываемости обеспечивают боты в мессенджерах (Telegram, Viber, WhatsApp и другие). Мир сообщений изменился навсегда и будет меняться еще больше.
  • Если вы еще широко не представлены в соцсетях, то осознайте, что все ваши клиенты имеют аккаунт в одной или нескольких.
  • При помощи опросов выясните одну соцсеть, которая наиболее популярна у вашей целевой аудитории.
  • Все современные методы продвижения — это старые, проверенные методы, заточенные под онлайн.
  • Общие знаменатели продвижения таковы: вы должны знать кто ваша аудитория, знать ее коммуникационные линии, подключиться к этим линиям, выставить на них свой оффер (предложение) в таком виде, чтобы у людей слюнки потекли.
  • После того, как вы показали людям оффер, вы должны изменять его до тех пор, пока он не начнет давать заказы.
  • ЗАТЕМ спросите людей, что им нужно и чего они хотят.
  • Дайте им то, что они хотят.

Это общие принципы продвижения. Выбор социальной сети (или другого канала коммуникации) зависит от вас и вашей ЦА. Канал должен быть таким, которым удобно пользоваться обеим сторонам.

Лишь кажется, что методов продвижения множество и в них можно запутаться. Найдите, где тусуется множество ваших идеальных клиентов и выбирайте ОДИН способ продвижения.

Общайтесь по-человечески, а не как с интернет-роботами. На том конце линии обычные живые люди.

Подробнее расскажу завтра, на вебинаре «КАК СОЗДАТЬ ПОТОК КЛИЕНТОВ В МАЛЫЙ БИЗНЕС»!
Дата:
 24 марта 2020
Время:
 12:00 МСК
Продолжительность:
 4 часа

 Регистрация 

Типичные проблемы:

  • Реклама неэффективна, вложения отбиваются тяжело.
  • Непонятно, ГДЕ брать клиентов.
  • Непрогнозируемые продажи — то густо, то пусто.
  • Непонятно, ЧТО такого делают конкуренты и как они получают публику.
  • Непонятно, с каких бюджетов начинать и как отслеживать выхлоп с рекламы.
  • Область современного маркетинга и интернет-продвижения выглядит как бездна непонятной терминологии.
  • «Реклама это дорого» и страх вложений.
  • Как научиться делать эффектвиную рекламу самостоятельно или найти профессионала за нормальные деньги.

Программа вебинара:

✅ Как привлекать клиентов в 2020. На человеческом языке, без абстракций

✅ Что нужно знать, чтобы не запутаться в современных системах работы с клиентами и не бояться осваивать новое

✅ Как прогнозировать отклик на рекламу и добиться предсказуемого потока заявок

✅ Как узнать, ЧТО нужно вашим потенциальным клиентам

✅ Построение современного отдела продаж — идеальное стратегическое решение с минимальными вложениями

✅ Кейсы и примеры: как работать с разными типами аудиторий


 
     Прошлые выпуски
Бизнес зрелость. Зачем руководителю понимать маркетинг? Бизнес зрелость. Кейс 'расширили зону действия лицензий с 5 регионов до 26' Бизнес зрелость. Несезон Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на maxxomz.for_your_business@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку economics.school.busines2006 на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий