Как разобраться?⠀
Вот несколько стабильных данных по поводу современного продвижения, которые, я надеюсь, уберут у вас замешательство. Возможно, у вас появятся идеи. - Рынок изменился капитально. Не удивляйтесь, что методы продвижения, которые работали еще пару лет назад, не работают.
- Не пытайтесь нахлестывать дохлую лошадь (старые, умершие методы продвижения). Если что-то сошло на нет, скорее всего оно реально больше не работает.
- Email рассылка всё еще работает, но 80% открываемости обеспечивают боты в мессенджерах (Telegram, Viber, WhatsApp и другие). Мир сообщений изменился навсегда и будет меняться еще больше.
- Если вы еще широко не представлены в соцсетях, то осознайте, что все ваши клиенты имеют аккаунт в одной или нескольких.
- При помощи опросов выясните одну соцсеть, которая наиболее популярна у вашей целевой аудитории.
- Все современные методы продвижения — это старые, проверенные методы, заточенные под онлайн.
- Общие знаменатели продвижения таковы: вы должны знать кто ваша аудитория, знать ее коммуникационные линии, подключиться к этим линиям, выставить на них свой оффер (предложение) в таком виде, чтобы у людей слюнки потекли.
- После того, как вы показали людям оффер, вы должны изменять его до тех пор, пока он не начнет давать заказы.
- ЗАТЕМ спросите людей, что им нужно и чего они хотят.
- Дайте им то, что они хотят.
Это общие принципы продвижения. Выбор социальной сети (или другого канала коммуникации) зависит от вас и вашей ЦА. Канал должен быть таким, которым удобно пользоваться обеим сторонам. Лишь кажется, что методов продвижения множество и в них можно запутаться. Найдите, где тусуется множество ваших идеальных клиентов и выбирайте ОДИН способ продвижения. Общайтесь по-человечески, а не как с интернет-роботами. На том конце линии обычные живые люди.
Подробнее расскажу завтра, на вебинаре «КАК СОЗДАТЬ ПОТОК КЛИЕНТОВ В МАЛЫЙ БИЗНЕС»! Дата: 24 марта 2020 Время: 12:00 МСК Продолжительность: 4 часа |
Комментариев нет:
Отправить комментарий