Megagroup.ru

четверг, 12 марта 2020 г.

Бизнес зрелость. Несезон

  
Правильный выбор для тех VPN-пользователей, которые не хотят суетиться
  
  
Смарт-часы со скидкой -50% Смарт-часы со скидкой -50%
Одно устройство, две функции. Фитнес-часы с беспроводными наушниками в едином корпусе

  Защитите право на доступный Интернет Защитите право на доступный Интернет
Сервис VPN, на 100 процентов сделанный в Германии

  Посещайте сайты как интернет-ниндзя Посещайте сайты как интернет-ниндзя
Получите ZenMate VPN со скидкой 78%!

 
  
Subscribe.ru
Бизнес зрелость. Несезон
На связи Вадим Мальчиков и команда!

Постоянная проблема малого бизнеса — несезон.

Недавно разговариваю со своим клиентом, который проходит онлайн-коучинг «Идеальная система бизнеса». У него небольшая подрядная компания в строительной нише.

По его словам бизнес организован так: полгода работаем — полгода отдыхаем. В смысле ПОЛНОСТЬЮ БЕЗДЕЛЬНИЧАЕМ. Спрашиваю — на что живете? На то, что заработали за предыдущие полгода.

«Деньги у нас есть. У нас мозгов не хватает!»  Кот Матроскин.

Ну, правда тут и денег-то не очень много было.

Выходов из такой ситуации несколько. Два из них лежат на поверхности:

Сменить нишу и найти, кому нужен ваш продукт (или его модификация) в то время, которое вы завете «несезон» (а я называю это периодом маркетинговой импотенции).

Добавить «противофазный» продукт и продавать его в той же нише.

Когда я работал директором по развитию кондиционерной компании, там была страшенная сезонность. С Нового года по май жрать вообще было нечего.

Мы сменили нишу (вариант 1). Вместо частников начали искать архитекторов, которые регулярно поставляли нам клиентов. Эта стратегия была моим маркетинговым шедевром, так как привела к 10-кратному росту дохода за год, а не просто к устранению «несезона».

Полную историю, как я сумел это провернуть и собрал вокруг компании несколько сот (!) архитекторов, который с ней работали, я рассказываю на своих вебинарах.

24 марта я буду вести вебинар «КАК СОЗДАТЬ ПОТОК КЛИЕНТОВ В МАЛЫЙ БИЗНЕС», на котором расскажу о различных маркетинговых стратегиях для малого бизнеса.

Будем говорить о разработке линейки продуктов, создании рекламы, организации отдела продаж и о современных способах привлекать клиентов.

Типичные проблемы:

  • Реклама неэффективна, вложения отбиваются тяжело.
  • Непонятно, ГДЕ брать клиентов.
  • Непрогнозируемые продажи — то густо, то пусто.
  • Непонятно, ЧТО такого делают конкуренты и как они получают публику.
  • Непонятно, с каких бюджетов начинать и как отслеживать выхлоп с рекламы.
  • Область современного маркетинга и интернет-продвижения выглядит как бездна непонятной терминологии.
  • «Реклама это дорого» и страх вложений.
  • Как научиться делать эффектвиную рекламу самостоятельно или найти профессионала за нормальные деньги.

Программа вебинара:

✅ Как привлекать клиентов в 2020 году. На человеческом языке, без абстракций.

✅ Что нужно знать, чтобы не запутаться в современных системах работы с клиентами — перестаньте бояться осваивать новое, все работает как и раньше, изменилась только оболочка.

✅ Как наладить удаленное управление компанией.

✅ Как разгрузить владельца и дать ему возможность делать свою работу.

✅ Построение отдела продаж — идеальное стратегическое решение с минимальными вложениями.

 Регистрация 

Дата: 24 марта 2020
Время: 12:00 МСК
Продолжительность:
 4 часа


 
     Прошлые выпуски
Бизнес зрелость. ЧТО вызывает ваш восторг? Бизнес зрелость. Свобода бизнесмена: преодоление барьеров к желанной цели Бизнес зрелость. Самый наглядный показатель состояния вашего бизнеса Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на maxxomz.for_your_business@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку economics.school.busines2006 на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий