С информацией, которой я поделюсь в этой статье, мы обычно работаем на начальных этапах коучинга. Она крайне важна.
Возьмите какую-нибудь привлекательную финансовую цель, которая может быть достигнута в малом бизнесе.
Например — выход на уровень заработка в миллион долларов дохода за год.
Будьте готовы к тому, что бизнес-модель может претерпеть изменения для ее достижения, и в большинстве случаев это будет необходимо.
• Нужно сделать декомпозицию этой цели, разложить её на выполнимые шаги. Сначала просто посчитайте, можете ли вы достичь такой цели простым масштабированием?
• Затем ниша. Ниша — это люди, потенциальные клиенты. Оцените емкость рынка, не приукрашивая. Пользуйтесь инструментами аналитики. Например, посмотрите в wordstat.яндекс какое количество запросов по вашему планируемому региону (возможно, это вся страна) есть по вашей теме. Сколько людей ищут ваши товары/услуги в месяц? Если вы привлечете 1% от всех запросов (что было бы очень хорошо), сколько новых клиентов вы получите в месяц?
• Теперь ваш продукт. Какая у него маржа? Умножьте маржу со среднего заказа на количество возможных клиентов в нише за месяц. Что получилось?
• Сколько вам нужно сотрудников, оборудования и клиентов, чтобы выйти на цель простым умножением? Считается просто — определите количество производственного персонала и умножьте на два.
Теперь введите данные в наш калькулятор ценности сотрудника (его можно найти на сайте Центральной тренинговой компании), и проверьте, насколько хороша ваша цель. Вы сами всё увидите. Некоторые бизнесмены, не умея считать, планируют себе бомжеуровень. И собираются достигать его в течение двух-трех лет.
Деньги нужно считать до того, как поймешь, что проблема была уже заложена в самой цели.
Если получившиеся результаты вас не устраивают, бизнес-идея нуждается в прокачке: нужно увеличивать или менять нишу, увеличивать маржу или поднимать цены за счет дополнительной ценности, расширять продуктовую линейку, расширять географию. И нужно будет создать систему повышения квалификации сотрудников.
Этими и другими инструментами я делюсь на серии бесплатных вебинаров «УПРАВЛЕНИЕ МАЛЫМ БИЗНЕСОМ В КРИЗИС 2020».
Следующий вебинар будет посвящен структуре предприятия, в которую заложены антикризисные механизмы.
Вы узнаете: - Чем вам заниматься в эпоху глобального кризиса 2020
- Как правильно делегировать функции на удаленке, и не потерять контроль
- Создание структуры бизнеса, в которую вшиты механизмы роста, как во времена самого тяжелого кризиса, так и на растущем рынке
- Анализ ключевых показателей компании за 15 минут в день
- Управление персоналом на удаленной работе. Квоты, сроки, отчеты, мотивация, контроль.
- Чем занять всех сотрудников в кризис
- Как не потерять тех, кого терять не стоит
- С кем из сотрудников стоит распрощаться в кризис
- Как владельцу полностью контролировать компанию из другого города или страны
Дата: 11 августа Время: 12:00 МСК |
Комментариев нет:
Отправить комментарий