Megagroup.ru

четверг, 27 августа 2020 г.

Бизнес зрелость. Разделение отдела продаж

  
Еще не делали email-рассылки? Попробуйте вместе с Sendsay. Это легко!
  
  
  
Subscribe.ru
Бизнес зрелость. Разделение отдела продаж
Привет. На связи Вадим Мальчиков и команда.

Одно из первых организационных действий в компании, которое вы должны предпринять для увеличения дохода — создать два отдельных подразделения, каждое из которых будет заниматься продвижением и продажами. То есть — два отдела продаж.

В административной технологии Хаббарда они носят номера 2 и 6.

Отделение 2 занимается только клиентами, которые что-то уже покупали у организации, обеспечивая повторные продажи.

Целью этого отдела будет получение дохода. Вы измеряете результаты его работы в деньгах.

Отделение 6 занимается только людьми, которые ещё ничего у организации не покупали.

Целью этого отделения будет создание новых покупателей. Они находят заинтересованных, доводят их до первой сделки и больше ими не занимаются. Его результаты считаются не в деньгах, а в людях, которые купили что-то впервые. Хотя они и приносят деньги, их главная статистика — люди.

Я слышал от многих людей самые разные безумные идеи о том, чем должны заниматься эти отделения. Вот вам информация из первоисточника:

«Большая часть путаницы между отделением 6 и отделением 2 прояснится, если вы будете помнить только два следующих данных:

ОТДЕЛЕНИЕ 6 РАБОТАЕТ С ЛЮДЬМИ, КОТОРЫЕ НИКОГДА НИЧЕГО НЕ ПОКУПАЛИ У ОРГАНИЗАЦИИ.

ОТДЕЛЕНИЕ 2 РАБОТАЕТ С ЛЮДЬМИ, КОТОРЫЕ УЖЕ ЧТО-НИБУДЬ КУПИЛИ У ОРГАНИЗАЦИИ.»

Л. Рон Хаббард
«ОБЛАСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
18 ИЮНЯ 1965

Звучит логично, не так ли? Если вы когда-нибудь занимались продажами лично, вы согласитесь, что работа с клиентом, который знаком с компанией, доволен опытом сотрудничества и уже отдавал деньги в корне отличается от работы с клиентом, который не работал с вами. Меняется буквально все — от организации рабочего дня и до стиля речи продавца.

Если вы дадите менеджеру задание, искать новых клиентов и заключать с ними сделки + делать повторные продажи старым — он неизбежно скатится В ОДНУ из этих областей — в ту, что конкретно в вашей нише будет более прибыльна, и это не есть хорошо. Почему же?

1. Если фокус будет на старых клиентах, база будет выедаться со скоростью света, в то время как новых людей в нее не добавляется.

2. Если же фокус будет на заключении новых сделок — вы будете терять горы недополученной прибыли. Лояльные, знающие вас люди, рублем доказавшие, что ценят вашу компанию и продукт, ваши клиенты — это ваш ЕДИНСТВЕННЫЙ источник дохода. Откуда еще взяться доходу, если не от клиента?

Необходимо выяснить у них, что еще вы можете сделать для них, что они считают ценным? Продавать повторно, продавать более маржинальные продукты и так далее.

Звучит легко, но на деле — очень немногим удается быстро разделить отдел продаж, подводных камней действительно много. О том,

  • как построить два отдела продаж с нуля,
  • как безболезненно разделить уже существующий отдел продаж и при этом не распугать всех сотрудников,
  • как справедливо платить каждому отделу

и многом другом я расскажу на своем вебинаре «МАРКЕТИНГ МАЛОГО БИЗНЕСА В КРИЗИС 2020. ГДЕ БРАТЬ КЛИЕНТОВ?»

В программе:

  • Как привлекать клиентов в 2020. Конкретные решения, без абстракций.
  • Как не запутаться в современных системах работы с клиентами, если они вам не привычны.
  • Как сейчас прогнозировать отклик на рекламу и добиться предсказуемого потока заявок.
  • Как узнать, что точно зацепит ваших потенциальных клиентов?
  • Построение современного отдела продаж — идеальное стратегическое решение с минимальными вложениями.
  • Кейсы и примеры: как работать с разными типами аудиторий.
  • Структура отдела маркетинга и продаж, подходящая для кризиса.

Дата вебинара: 9 сентября

Время начала: 12:00 МСК

Продолжительность: 5 часов

 Регистрация 
Кейс

Максим Забровский, Якутия:
«Интересно получилось, что всего на вторую неделю коучинга доход увеличился почти вдвое».

Область деятельности: производство и сбыт питьевой воды; торговый центр

Инстаграм: @maxim_zabrovskii

Оборот:  1,5 млн. руб. в месяц

Коучинг «Миллион долларов за год»

Я был директором конного завода, мы занимались сельским хозяйством и нашу делегацию отправили в Москву на выставку. Там я увидел различные товары и услуги, а также фильтры для чистки молока и сразу понял, что нам в Якутию нужны такие. Я решил стать официальным дилером воронежской компании в Якутии и в 2008 году зарегистрировал ООО «Агроторг». В 2009 я уволился и начал заниматься водой. У меня были разные проблемы от незнания как распределять финансы до отсутствия стратегического плана. Где-то через 4 года все стало для меня рутиной. Я крутился как белка в колесе, делал все сам хоть мелочь, хоть крупная задача. Деньги были, мы развивались, но один в поле не воин. Да и работа без выходных и больничных, без времени на семью меня не устраивала.

Я был на разном обучении для бизнесменов и на одном из них услышал о Цтк. И я пошел на «Усилитель», чтобы узнать что такое этика, как ее внедрить и с помощью этого улучшить свою жизнь.

По итогу курса выручка одной из компаний увеличилась в 2,5 раза.

Я перестал бояться общаться и объяснять сотрудникам какие-то вещи, тратить время на бесполезные движения и теперь я целенаправленно двигаюсь, планирую свою деятельность и контролирую доход/расход.

Там же я услышал о состояниях существования и спустя немного времени пошел на коучинг. Я хочу достичь миллиона долларов за год.

Интересно получилось, что всего на вторую неделю коучинга доход увеличился почти вдвое.

На коучинге я проходил состояния существования. Это оказалось довольно просто. На основе статистик определяешь состояние и выполняешь шаги. Я узнал, что у каждого человека есть свое состояние, относительно каждой сферы жизни. Формулы 100% работают и они гениальны! Там описано каким образом действовать, а как поступать зависит от индивидуума (опыта, навыков, знаний).

Также, за время коучинга я продал фирму в Якутске. Сам я рос, учился и работал всю жизнь в Нижнем Бестяхе. А год назад решил переехать в Якутск ради бизнеса. Это было ошибкой. У меня не было желания жить и работать в Якутске. Поначалу я мучился, ездил туда-обратно и это было для меня проблемой. На коучинге, идя по состояниям, я твердо решил продать Якутск и сделал это очень быстро.

Благодаря формулам состояний мой доход увеличился на 50%.

Я считаю, что если бизнес остановился или доход перестал расти, то срочно надо идти на коучинг и что-то предпринимать, потому что изменения требуются однозначно. У меня была такая ситуация и я ее решил! Коучинг окупился еще во время коучинга.

В планах у меня сейчас построить два торговых центра, развивать Нижний Бестях, увеличивать клиентскую базу. Я сейчас внедряю Рудимент 1 (Рудимент 1 — это первый из 17 последовательных проектов внедрения административной технологии Л. Рона Хаббарда в компанию. Слово «рудимент» происходит от латинского rudimentum — начало, первооснова), когда закончу расширение само пойдет.

Узнать больше о коучинге «Миллион долларов за год»


 
     Прошлые выпуски
Бизнес зрелость. Мы уже в эфире! 'Сомневаешься - стреляй!' Бизнес зрелость. Как понять, что человек потерял цель. Бизнес зрелость. Три ключевые области бизнеса. Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на maxxomz.for_your_business@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку economics.school.busines2006 на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий