Megagroup.ru

суббота, 15 августа 2020 г.

Бизнес зрелость. Удовольствие в жизни

  
Еще не делали email-рассылки? Попробуйте вместе с Sendsay. Это легко!
  
  
  
Subscribe.ru
Бизнес зрелость. Удовольствие в жизни
Привет! На связи Вадим Мальчиков и команда.

Я не гедонист*, не эпикуреец* и не утилитарист*. Хотя утилитаризм ближе к моему мировоззрению. (Я судя по всему только что отправил несколько умных людей в словарь, ну да ладно, хуже не будет).

Общий знаменатель всех этих разделов философии — счастье и удовольствие, как цель жизни. Но утилитаризм дает кроме всего прочего формулу «приносите максимальное удовольствие максимальному числу людей».

Когда мне было 17 лет я сильно увлекался философией. И считал гедонизм (жизнь ради счастья и удовольствия, не заботясь о способах) высшим идеалом.

Последующие 30 лет жизни показали мне изъяны в этой идее.

В административной технологии есть принцип, на котором я пожалуй остановлюсь на всю жизнь, так как не вижу в нем ни единого противоречия. Он называется «уравнение оптимального решения».

Звучит так: МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНАЯ ПОЛЬЗА ДЛЯ МАКСИМАЛЬНОГО КОЛИЧЕСТВА СФЕР ЖИЗНИ.

Польза — это утилитарное понятие, это когда вы даете кому-то что-то, что количественно увеличивает то, что тот считает хорошим. Принесение пользы приносит удовольствие, или даже счастье как дающему, так и берущему.

Получение удовольствия таки способом — лучший стиль жизни для меня. И кстати «сам человек» — одна из сфер жизни, поэтому в уравнение входит и забота о собственной пользе.

Моя философия включает то, что счастье является составной частью любой достойной цели. Что ты не можешь быть счастливым на костях других людей, по чьим головам ты прошел. И что ты не должен забывать про себя, принося пользу окружающим.

Это приносит мне перманентное счастье, принцип рабочий. Я счастлив сам и делаю счастливыми других. И чувствую, что живу эту жизнь не зря.

25 августа я буду вести открытый вебинар по этике. Он называется «Как руководителю избавить от стресса себя и сотрудников».

На этом вебинаре я дам

  • инструменты по подъему боевого духа в компании,
  • расскажу об уравнении оптимального решения,
  • дам наборы действий для выхода из кризисов разных типов,
  • расскажу, как обнаружить источники подавления в окружении

и много другое.

Я убежден, что каждый предприниматель должен получать удовольствие и счастье от ведения бизнеса, и хочу поделиться инструментарием достижения этой цели.

Дата: 25 августа

Время:12:00 МСК

Продолжительность: 4-5 часов

 Регистрация 

*Гедони́зм (др.-греч. ἡδονή «наслаждение, удовольствие») — аксиологическое учение, согласно которому удовольствие является высшим благом и смыслом жизни, единственной терминальной ценностью (тогда как все остальные ценности являются инструментальными, то есть средствами достижения удовольствия).

 

*Эпикуреец — человек, склонный к эпикурейству. Эпикуреи́зм — философское учение, исходящее из идей Эпикура и его последователей. Согласно ему, высшим благом считается наслаждение жизнью, которое подразумевает отсутствие физической боли и тревог, а также избавление от страха перед смертью и богами, представляющимися безразличными к происходящему в мире смертных.

 

*Утилитарист — утилитаризм утверждает, что каждый человек должен стремиться поступать так, чтобы максимизировать удовольствие/счастье всех существ, которые способны его испытывать. Любой утилитарист является гедонистом или эвдемонистом, но обратное неверно.


 
     Прошлые выпуски
Бизнес зрелость. Вебинар 'Структура предприятия' начинается! Бизнес зрелость. Вебинар. Структура предприятия, антикризисные механизмы Бизнес зрелость. Чем вам заниматься в эпоху глобального кризиса 2020 Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на maxxomz.for_your_business@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку economics.school.busines2006 на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий