Привет, с вами Вадим Мальчиков.
С чем бизнес столкнулся в 2021 году — изменение конкурентной способности, глобальный переход рынка в онлайн и активное продвижение в социальных сетях, что сделали неактуальным большинство рекламных стратегий.
2021 год уже подходит к концу и мы можем подвести промежуточные итоги тенденций в бизнесе.
Как видим, все больше компаний внедряют удаленную работу. С одной стороны, это помогает владельцам снизить затраты на содержание офисов, с другой стороны — открывает широкие возможности для привлечения сотрудников и экспертов, которые не доступны локально.
В целом, модель бизнеса перестраивается в несколько иную форму, чем мы привыкли наблюдать — гибридную, т.е. микс офисной и удаленной работы.
Хочу заметить, в онлайн переходят не только сотрудники, но и сам бизнес. Мы уже видим, как все товары перемещаются в онлайн, а доставку осуществляют курьеры, что позволяет нам, в принципе, не ходить в магазины и экономить огромное количество времени.
Дело в том, что мы достаточно долго провели в самоизоляции, что дало толчок к формированию данной привычке и, судя по всему, останется с нами на долго и будет прогрессировать. А это дает повод максимально быстро пересмотреть свою бизнес-модель и перенастроиться на онлайн.
Ввиду того, что карантинные меры в 2021 году то ослабляются, то усиливаются, тренд, который сформировался в прошлом году, будет сохранен и в этом направлении — онлайн-обучение. Это действительно, огромный сдвиг, т.к. люди наконец поняли, что можно не только удаленно работать, но и учиться. Время онлайн-курсов настало.
Не все, конечно, будут учиться, но больше, чем раньше!
О том, какие еще тенденции в бизнесе нас ждут, а какие уйдут с рынка, я расскажу на открытом бесплатном вебинаре «Создание отдела маркетинга с нуля в малом бизнесе. 10 грубых ошибок убивающих доход».
Программа: - 10 ошибок в построении маркетинга, которые не позволяют получить 9/10 возможного дохода.
- Продукт. Фокусироваться или расширять ассортимент?
- Упрощать или усложнять?
- Как добиться высокой ценности сотрудника.
- Две базовые причины провала маркетинга.
- Создание отдела продаж — Игорь Мальцев.
- Что такое продуктовый кластер и как с его помощью удвоить доход.
До встречи в эфире!
Дата: 23 ноября Время: 12:00 МСК Продолжительность: 3 часа
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий