Megagroup.ru

четверг, 24 октября 2024 г.

Бизнес зрелость С чего начинать решать проблемы с персоналом

Subscribe.ru
Бизнес зрелость С чего начинать решать проблемы с персоналом
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀

Часто слышу, что квалифицированный персонал негде взять и вообще на рынке очень мало хороших специалистов


Поток кандидатов есть, но обрабатывать его сложно: то какие-то клоуны с завышенными ожиданиями к жизни, то вроде стелят гладко, но как им верить?
А. На собеседовании человек может выглядеть отлично и хорошо говорить, но на деле может оказаться, что это только PR, и за его словами ничего не стоит. Некоторые кандидаты проходят специальные курсы, как вести себя на собеседовании.
Б. Или наоборот, человек может выглядеть скромно, внешне теряться на фоне других, мало говорить о своих заслугах. При прочих равных такого человека обычно рассматривают на хорошую должность не в первую очередь.
В. Иногда человек буквально рвется в бой, очень энергичен, но у него совсем нет опыта определенной работы, и ему отказывают, хотя по своему потенциалу он выигрывает по сравнению с претендентами, имеющими опыт работы. А этого просто не видят.
Г. Бывает и такое, что человек на испытательном сроке ведет себя идеально, и только после того, как вы берете его в штат на постоянной основе, он показывает себя во всей «красе». Вот, где бывает настоящая проблема.

Что делать во всех этих случаях?

Основной критерий оценки - продуктивность.
Продукт - это результат производства, годный к обмену на что-то ценное, например на деньги. Сами деньги - это не продукт, это эквивалент.
Очень хорошим показателем является то, что человек может назвать имена и координаты людей, кто может его порекомендовать. Обязательно пробивайте кандидатов, спрашивайте об их продуктивности и умении работать в команде.

Но как же проверить саму продуктивность?


Во время собеседования - никак.
Существует методика «интервью на продуктивность», когда человека спрашивают о продуктах в прошлом. Практика показала, что она не работает совершенно. Человек может «испортиться». Вчера он был продуктивным, а сегодня уже сдулся. И рассказы о прошлых заслугах ничего не скажут вам о будущем.
Только тестовые дни, только испытательный срок, во время которого вы даёте человеку те задания, которые он способен выполнить. И ставите сроки получения качественного результата.
Если человек продуктивен, то его необходимо затем обучить всему, чему необходимо. Для этого нужен обучающий материал, методика, специалист и время.
Просто сам факт образования не делает человека квалифицированным для ответственной работы. Важно видеть всю совокупность факторов: продуктивность, IQ, ответственность, умение работать по дедлайну и добиваться результата путем усилий, умение работать в команде (получать и предоставлять помощь и информацию).
Приходите на вебинар «Оптимизация команды» 5 ноября в 11:00 МСК:
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Подписывайтесь на наш Телеграм-канал: t.me/vadimmalchikov
там мы сообщаем о предстоящих мероприятиях и даём больше полезной информации 
Академия Вадима Мальчикова
+7 (499) 938-95-70
info@exec-booster.ru
exec-booster.ru

Вы получили это письмо, потому что ранее зарегистрировались на мероприятие, получили услугу либо подписались на бесплатную рассылку Академии Вадима Мальчикова. Вы можете отписаться по ссылке внизу ↓

 
     Прошлые выпуски
Бизнес зрелость Бизнес зрелость Перезагрузка лидера: восстановление после выгорания Бизнес зрелость Перезагрузка лидера: восстановление после выгорания Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на maxxomz.for_your_business@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку economics.school.busines2006 на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий