⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ | Насколько важно качество продукта для финансового успеха? | На уровне развитого бизнеса разница в качестве продукта значительно меньше, чем разница в уровне сервиса, организованности и позиционирования.
| Возьмите автомобили. Да, разница между премиальным Porshe и условным Infiniti того же класса присутствует. Но она не настолько большая и заключается в основном в дизайне.
| Или бесплодные и бесконечные споры, что лучше — iPhone или Samsung. Основная разница в дизайне, характеристики почти идентичны. Небольшие различия в подходе. Поэтому и споры бесплодны: у обеих сторон есть аргументы, почему «мой фаворит более фаворитный».
| Маркетинг, сервис, скорость работы линий организации, дизайн, взаимодействие с потребителем — вот основы конкурентной борьбы, если не считать административный и силовой ресурсы.
| Малый бизнес бьётся за качество продукции. Зачем?
| Чтобы просто НЕ ОТСТАВАТЬ от лидеров рынка. Иногда получается их переплюнуть. Но гарантирует ли это лидерство? Конечно же нет.
| Любой может приготовить гамбургер вкуснее и полезнее, чем в Макдоналдс. Но никто не может так наладить бизнес!
| Например, у вас маникюрный салон. Что, ваши мастера делают маникюр в 10 раз лучше, чем конкуренты? Супер-пупер, вау-вау? Да нет, вы переманиваете мастеров от них, а они от вас. Никакой разницы в уровне.
| Разница в деталях. Маркетинг, подача, обслуживание. | Так что после того, как вы довели продукт просто до приемлемого качества, вашим фетишем должны стать маркетинг, организованность, линии доставки, сервис, квалификация всех служб. И должна быть стратегия достижения нужных вам объемов.
| Именно это мы и прокачиваем, когда берем клиентов на годовое сопровождение по реализации стратегии.
| ЧЕРЕЗ ЧАС я начну вебинар «Адаптация и обучение сотрудников внутри компании», где расскажу больше об этом. Присоединяйтесь!
| Дата: 1 октября Время: 11:00 МСК Продолжительность: 2 часа Программа: - Несокращаемый минимум функций в структуре компании
- В каком порядке нанимать людей, чтобы доход рос
- Почему должностные инструкции не работают в 90% случаев
- Пошаговая методика передачи знаний сотрудникам
- Как решается проблема ухода специалистов
- Как найти скрытые ресурсы в компании и превратить их в деньги
| | | Академия Вадима Мальчикова Москва
+7 (499) 938-95-70 www.exec-booster.ru
Вы получили это письмо, потому что ранее зарегистрировались на мероприятие либо подписались на бесплатную рассылку Академии Вадима Мальчикова.Вы можете отписаться по ссылке внизу ↓
|
| | | | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий